Что это за такса по горячей линии не объясняют, просто кладут трубку.

• г. Москва

Мне по ошибке сообщили, что моя 82-летняя мама умерла, живет она в Томской области, я в Калининграде. Я купила билет класса Промо он-лайн за 28 часов до вылета. Через 1 час после покупки билета,мне сообщили, что произошла ошибка. Авиакомпания S7 категорически отказалась вернуть деньги за билет, мотивируя. что Промобилеты не возвращаются. это написано в условиях. Но в условиях написано, что тарифы полностью возвратны, а для Промобилетов написано, что не возвращается Такса YQ. Что это за такса по горячей линии не объясняют, просто кладут трубку. Меня от сообщения о смерти мамы трясло, а тут еще такая накладка с билетом , 11 000руб ведь тоже деньги. Можно ли что-либо сделать в этой ситуации? Спасибо за любой ответ!

Читать ответы (0)
Катюха
19.05.2020, 18:43

Как вернуть деньги за невозвратные билеты эконом-класса на авиарейс Москва-Краснодар?

15.03.20 купил билеты эконом-класса на самолет рейсом Москва-Краснодар. Дата вылета самолета 02.06.20. Намереваюсь вернуть деньги за билеты. Авиакомпания пояснила, что в связи с тем, что билеты являются невозвратными, то денежные средства по билетам не возвращаются. Возможно ли вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2015, 08:52

Как исправить ошибку в дате рождения на железнодорожном билете купленном через интернет?

Я купил 4 ЖД билета на свою семью через интернет. Распечатал билеты в терминале на вокзале. В билете на ребенка обнаружил ошибку в дате рождения (ошибка в 4 цифрах) (на стоимость билета не влияет). Обратился в кассу (а затем и к дежурному по вокзалу) получил ответ что допускается ошибка только в 1 цифре. Сказали, что этот билет нужно сдать, а затем через час-полтора (когда он появится в продаже) нужно заново его покупать (а может быть этот билет кто-нибудь уже купит). До поездки еще 40 дней. К кому можно обратиться чтобы в билет внесли изменения или дали новый билет на это место или еще как-нибудь мне помогли.
Читать ответы (2)
Александр
16.02.2020, 18:14

Проблемы с возвратом авиабилетов - что делать, если продавец отказывает в возврате денег?

Преобрели 3 билета на чартерные рейс в Дубай туда обратно (билет не возвратный) написан на сайте продавца. В авиакомпании, такой пометки нет. За 12 часов до вылета, у ребёнка поднялась высокая температура, рвота. За 12 часов до вылета, позвонили продавцу и сообщили, о невозможности лететь. На следующее утро предоставили документы, заявления на возврат, справку из мед. учереждение, направление на госпитализацию в детскую больницу, документы подтверждающие покупку авиа билетов. Представители компании продовца приняли документы, но сказали особо не надейтесь возврата не будет, решает авиакомпания. Возможно ли мне вернуть деньги за обратные билеты и за не использованные билеты. Или деньги вернуть нельзя?
Читать ответы (3)
Анна Владимировна
16.10.2014, 03:11

Проблема с возвратом денег за отмененный рейс - как решить?

Купила билет в он-лайн магазине. Оплата осуществлена по пластиковой карте. Это был трансферный тариф. Белгород-Москва (Домодедово)-Калининград. Рейс Белгород-Москва отменили по техническим причинам. Сообщили об этом за 26 часов до вылета. Оператор сказал, что вернут деньги полностью за этот отмененный рейс, однако он-лайн магазин отказывается делать это даже частично. Что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
11.03.2013, 06:33

Возможность возврата денег за жд билеты и правомерность истечения срока - анализ законодательства и практики

Как мне можно вернуть деньги уплаченные за жд билеты, на билете написано что по истечении 12 часов стоимость билета не возвращается. Правомерно ли? Времени прошло уже пара дней. Каким законом регулируются данные отношения?
Читать ответы (1)
Мария
22.08.2022, 13:23

Как вернуть деньги за неполученный билет - опыт решения проблемы с авиакомпанией Победа

Как вернуть деньги за билет? Здравствуйте, ситуация такая, 1.08. На официальном сайте авиакомпании Победа, покупала билет с датой вылета на 2.08. Деньги с карты успешно списали, а на сайте билет ждал оплаты в течении 10 мин, далее оплата не поступила, бронирование отменено, билет не найден, хотя деньги на тот момент списали! Я в панике, что делать? Так как билетов оставалось ограниченное количество, я купила новый билет на другом сайте, а чтобы решить проблему с первым билетом звонила на горячую линию авиакомпании, звонок платный, 66 р/мин, включая удержание! Дозвонилась не сразу, объяснила им ситуацию, мне ответили что на сайте через обратную связь нужно оформить возврат, они проверят была ли ошибка сайта, если да, деньги вернут. В итоге на следующий день, 2.08 на электронную почту мне пришёл билет, хотя на тот момент у меня уже был куплен другой, после 100 раз пыталась с ними связаться и никак не получалось! Банк который обслуживает мою карту сообщил что ошибки банка нет, и мне нужно самой решать вопрос с компанией. Сегодня на электронную почту пришло письмо, что было 2 билета, и куплены они на разных сайтах, значит одинаковыми не считаются, обмену и возврату не подлежат, а про ошибку сайта не слова! Я в отчаянии, как вернуть деньги, помогите? Ошибка ведь не моя! Я после тяжёлой операции летела домой, и вот такой инцидент. Хочу пойти в прокуратуру, написать заявление, но у меня из всего есть только чек о списании, и билет который пришёл 2.08! Подскажите какие у меня есть права и варианты?
Читать ответы (1)
Давид
08.07.2022, 10:56

Какие права у пассажиров при опечатке в электронном билете и как защитить свои интересы?

При покупке билета он-Лайн в имени допустил 1 ошибку, зашёл на сайт авиакомпании, там было написано, что исправление ошибки платно, позвонил в авиакомпанию они говорят, что за это взымается плата 1000 рублей. Отсюда вопрос. На сколько это законно и если не законно, куда обращаться по этому вопросу?
Читать ответы (1)
Виктор
07.11.2020, 15:58

Как избежать ущерба при возврате сертификата на авиабилеты?

В феврале 2020 года бухгалтерия выделила деньги на покупку билета для проезда в отпуск. Купил билет на июль-август 2020 года. В июне 2020 года, в связи с эпидемиологической обстановкой в месте проведения отпуска, по совету авиакомпании поменял билеты на сертификат, и затем купил на сертификат билет на октябрь-ноябрь 2020 года. В октябре 2020 года поменял билет на другие даты вылета – декабрь 2020-январь 2021. После обмена билетов остались деньги, 11 200 рублей, которые авиакомпания вернула мне в виде сертификата. Сообщил авиакомпании, что бухгалтерия требует вернуть разницу в стоимости авиабилетов 11 200 рублей, на что авиакомпания сообщила мне, что согласно постановления правительства РФ, бухгалтерия обязана принять сертификат, так как он не именной. Мое предложение вернуть деньги сертификатом бухгалтерия отвергла, - требует деньги. Покупать билеты по сертификату 11 200 рублей я не собираюсь. Получается, что мне будет нанесен ущерб в 11 200 рублей. Как избежать ущерб? С уважением, Виктор.
Читать ответы (5)
Алла Валерьевна
26.08.2014, 13:25

Проблема с билетом на самолет - как вернуть деньги и кому подать в суд?

У меня такая вот ситуация произошла. Купила билет на самолет через интернет, на сайте senturia.ru, покупала в апреле, деньги сняли - билет на почту прислали, все вроде в порядке. В день вылета (4 августа) на стойке регистрации говорят, что меня нет в списках на рейс, и отправляют разбираться с теми, у кого купила билет. Ладно, я тут же звоню в это агенство и мне говорят, что они деньги перечислили авиакомпании, но почему-то она их не получила, поэтому и нет меня в списках. Я отправила претензию в адреса авиакомпании и сентурии. Подскажите, пожалуйста, каков шанс вернуть деньги и как вообще действовать в этой ситуации? И еще.. если в суд подавать, то на кого? Кто за это ответственность несет? И если авиакомпания, то как подавать в суд на авиакомпанию другой страны? А это авиакомпания Молдовы AirMoldova. Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена
11.08.2014, 15:10

Проблема с покупкой авиабилетов через посредника - куда обратиться и как решить?

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)