Проблема с заказом по интернету

• г. Москва

Оформила заказ по интернету, внесла предоплату. 3 ноября оформила самовывоз заказа на 6 число, они согласились, все оформили! звоню 5 ноября вечером, они говорят что 6 у них вдруг выходной, но в итоге сошлись на том, что я за 1,5 часа до приезда к ним за заказом, должна позвонить им и предупредить, что я еду. 6 ноября с 11 часов утра и до 7 вечера я звонила в данную организацию ни кто мне не отвечал. В итоге я осталась без заказа и без предоплаты, так мало того, мне пришлось в срочном порядке покупать другой подарок( так как заказывала и рассчитывала на эту организацию и заказ мне был нужен именно 6 числа) Сейчас мне этот заказ уже не нужен, так как я потратилась и купила другую вещь. Они деньги не возвращают. Что мне делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Нястя
25.12.2015, 00:22

Проблемы с заказами и подарками в Эйвоне - взыскание долга и действия коллекторов

Выполняла в эйвоне все их условия, у них появилась акция очередная делать заказы 3 каталога подряд, и при заказе из 3 получу подарок, в итоге после заказа во 2 каталоге прислали не то что заказывала звонила разбиралась все за свой счет, в итоге продала все деньги заплатила, а при заказе из 3 каталога подарок естественно мне не пришел в итоге я не заплатила им за за заказ 2000, сейчас мне звонит служба взыскании! Что делать? Законны ли вообще действия коллекторов?
Читать ответы (4)
Лиана алексеевна
04.10.2014, 10:44

Вопрос возврата предоплаты при отказе от заказа в магазине тюли и покупке другого товара

Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Читать ответы (3)
Дарья
11.03.2014, 09:33

Невозможность прохождения обучения - Как вернуть предоплату по договору о консультационных услугах?

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова. После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена. Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается. Как поступить?
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Анастасия
14.05.2018, 17:17

Проблема с заказом и предоплатой в интернет-магазине - как вернуть деньги и наказать непорядочного продавца?

Сделала заказ в интернет магазине в январе. Попросили предоплату я внесла в итоге ни заказа ни денег. Прошу вернуть их.вернуть соглашаются но не переводят и так каждый день. Что мне делать как вернуть деньги и наказать поскольку я уверена работает эта предпринимательница без ип.
Читать ответы (2)
Сергей
22.12.2014, 11:08

Проблемы с заказом - отказ в отмене и возврате предоплаты

Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Анна
07.11.2016, 10:52

Автосервис задерживает деньги при отмене заказа - как защитить свои права?

Вечером заказала детали для автомобиля в автосервисе, внесла предоплату. Но в тот же вечер позвонила своему механику и спросила, можно ли отменить заказ. Он сказал можно, надо только связаться с менеджером. Я позвонила в сервис, менеджер без проблем отменила заказ и сказала, что деньги вернут в течение 10 дней, а также попросила подъехать к ним для подписания каких-то бумаг. Когда я приехала в сервис, выяснилось, что они удерживают 12% от суммы заказа. Не смотря на то, что заказ был отменен по телефону в тот же день, буквально через час после предоплаты, заказ якобы уже "ушел" и теперь я должна выплатить эту неустойку. Об этом меня по телефону никто не предупредил, ни менеджер, ни механик, ни в договоре это не указано. А сумма выходит существенная, 3500 руб. На сколько правомерны действия автосервиса и могу ли я каким-то образом взыскать с них эту сумму?
Читать ответы (2)
Камила
13.08.2020, 08:54

Проблемы с заказом подарка - отмена заказа и невозврат предоплаты

Заказала подарок и заплотила предоплату но никого договора не было и нам не сказали в что в случай отмены что предоплаты не вернут. Теперь отменила звказ а она говорит что предопалты не возврощают.
Читать ответы (1)
Валерия
15.09.2016, 15:24

Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Читать ответы (2)