Что делать,если цена на сайте была указана справочно?

• г. Сетубал

На сайте связной трэвэл мною был куплен билет на самолет.Цена билета была указана в рублях и в евро.За билет я расплатилась банковской картой,валюта которой евро.Посмотрела выписку банка какова сумма к списанию. Через несколько дней с карточки была снята другая сумма значительно больше предыдущей.Т.е.компания сняла с карточки стоимость билета в евро, пересчитала на рубли, а затем снова пересчитала в евро.В итоге сумма значительно превысила заявленную. Правомерны ли действия компании?

Оплачивал авиабилеты на сайте компании. Сумма была выставлена в рублях. Пришла смс с кодом подтверждения, сумма в рублях. Оплатил. Прислали билеты, сумма в рублях.

Банк списал сумму большую чем была указана при оплате и в смс с кодом подтверждения. На вопрос почему, был дан ответ что запрос на списание пришел в банк в долларах США, поэтому это процент за конвертацию.

Компания в которой покупал билеты прислала детали транзакции в которой указан номер моей банковской карты и сумма списания в рублях.

Как быть? Ведь я давал разрешение на списание суммы в рублях и нигде не фигурировала иная валюта.

Покупал 04 августа билет у авиакомпании Iberia через агента Onetwotrip. Билет оформлен в рублях со всеми расшифровками сумм тарифа и налогов, сборов и комиссий, о чем указано в самом билете. Оплата за билет производилась банковской картой (кредитной), причем деньги снимала сама авиакомпания Iberia. Это была чисто рублевая транзакция на сумму 45619 рублей (в самом билете полная стоимость билета указана 45620 руб.) Транзакция по счету карты выглядела так: RU/MOSCOW/IBERIA 45619RUR. По прошествии определенного времени, а это произошло только 21 августа, авиакомпания выставила счет на окончательное списание стоимости авиабилета в валюте евро в сумме 673,79 EUR. Причем изначально билет оформлялся и приобретался за рубли. После конвертации моим банком с рублевого счета списано окончательно 51091.76 рублей. Авиакомпания не права, покупки в евро не было изначально. Как быть подскажите, куда обращаться? Спасибо.

На сайте авиакомпании, я приобрела билеты. Однако банк снял с меня денег на 12 тыс. рублей больше. Ответ авиакомпании: В выписке банка видна информация о том, что авиакомпания отправила запрос на списание суммы в рублях 132460RUR. Запрос шел через платежную систему (Visa), которая находится не на территории России. Платежная система, в свою очередь, отправляет в Ваш банк запрос на списание суммы в двух валютах: в рублях и в альтернативной валюте (USD,EUR). Далее зависит от внутренней политики банка. Некоторые банки снимают денежные средства в валюте транзакции (в рублях), и тогда сумма соответствует стоимости билета. В Вашей ситуации банк, который обслуживает Вашу карту, применил валютный эквивалент, а не рублевый за основу акцепта, а затем свой внутренний курс к этой сумме, поэтому была списана большая сумма. Авиакомпания при этом получила сумму, на которую отправлялся запрос (132640RUR). Эта сумма указана в Ваших билетах.

Как мне заставить банк вернуть дополнительные списанные средства.

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?

Наша компания сделала заявку в туристическую компанию на ж/д билет на 30.06, билет был электронный с электронной регистрацией. Электронную копию билета нам прислали, но дату мы не проверили. При посадке в поезд при регистрации сотрудником было обнаружено, что дата отправления на билете - 29.06, т.е. в тур. фирме неправильно оформили билет. Из-за этого нам пришлось на следующий день покупать билеты на самолет для этого сотрудника и нести дополнительные расходы (такси, самолет и т.д.). Что мы можем предъявить компании-туроператору?

На сайте компании аэрофлот были куплены билеты проезд туда и обратно. Туда к отлету самолета опоздали, деньги на обратный билет вылет которого будет через 2 месяца не возвращают, но билеты анулированы. Правомерны такие действия.

Заказывали билеты на самолёт через интернет. Ситуация сложилась так, что билет нужно сдать. Авиакомпания возвращать деньги отказывается, говорят, что сдавать билет нужно через тот сайт, где его заказывали. Но забирает себе 50% от стоимости билета. Ещё 40% процентов забирает сайт, где покупался билет. В итоге при сдаче билета стоимостью 6000,00 руб. мне должны вернуть 600 руб. Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация в следующем, покупал через авиаброкера билеты, цену выставили одну, а по факту с карты сняли большую сумму. Написал им письмо, о том, что сняли больше денег, ответ пришел следующий:

В связи с тем что списание средств с Вашей карты, было в USD, происходила конвертация валюты.

Так как у нашей компании заключены договора с разными агентствами и авиакомпаниями по всему миру, валюта списания зависит от фактического местонахождения компании-партнера.

При формировании стоимости Вашего заказа, система автоматически сравнивает стоимости во всех возможных точках и предлагает самый экономный вариант, независимо от валюты списания.

Предупреждение о валюте и сумме списания, а также о возможном отличие курса валют Вашего банка от курса установленного на нашем сайте, Вы видите на странице оплаты до момента создания бронирования.

Конвертация происходила согласно курсу валюты банка-эмитента Вашей карты. У Вас есть возможность уточнить в службе поддержки банка Вашей карты курс валют на момент оплаты заказа.

Этим ответом, они пытаются переложить ответственность на курс валюты и на банк! Как можно вернуть деньги? И вообще возможно ли?

Пенсионер МО РФ, приобрёл билеты в военный санаторий через турфирму. Турфирма покупала билеты через иностранный сайт, цены в электронном билете указаны базовый тариф в рублях, а остальные сборы в евро, итоговая цена в евро. Оплатит ли военкомат мне билеты и в каком объёме? Спасибо.

Могу ли я вернуть полную стоимость билета на самолет, который не был использован мной, если по условиям компании Utair по тарифу лайт билет невозвратный? Вылет должен был быть 27.06.16. Покупался через интернет на сайте onetwotrip. Я дал согласие на продажу моего места.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение