На что ему ответили хорошо платье отвесим скажите когда оно понадобится когда будет ясность по дате.

• г. Москва

Добрый день. Был оплачен прокат детского платья на выпускной Бал. На словах было оговорено что за платьем заедут на следующий день утром. Те его готовят. Парят. Ураковывают. На след день никто не приехал. В день проката клиент позвонил и сказал что возможно перенесут. На что ему ответили хорошо платье отвесим скажите когда оно понадобится когда будет ясность по дате. через 2 дня клиент приехал (в день возврата платья) и сказал что от платья отказывается. Попросил вернуть деньги. Мы пошли ему на встречу и вернули за вычетом фактических затрат а именно отпарки платья которая по прайсу составляет 350 руб. Клиент отказался и потребовал вернуть все деньги полностью. Сразу оговорюсь договор не был заключения ТК что-то произошло как назло с принтером и договорились что договор подпишет утром когда клиент будет платье забирать. Конечно он так и не приехал и ничего не подписал. Те все на словах. Можем ли мы удержать 350 руб за отпарку платья если договор не был подписан клиентом и теперь он на это с удовольствием ссылается. Спасибо

Читать ответы (0)
Ольга
13.11.2015, 09:53

Отказ клиента от проката детского платья на выпускной бал и возможные проблемы с возвратом денег

Был оплачен прокат детского платья на выпускной Бал. На словах было оговорено что за платьем заедут на следующий день утром и оно должно быть готово. Как его готовят-отпаривают, Упаковывают в чехол для транспортировки. На след день никто не приехал. В день проката клиент позвонил и сказал что возможно перенесут. Через 2 дня клиент приехал (в день возврата платья) и сказал что от платья отказывается. Попросил вернуть деньги. Мы вернули деньги за вычетом фактических затрат а именно отпарки платья которая по прайсу составляет 350 руб. конечно же должна быть оплачена как фактически понесенные затраты при отказе от услуги. Клиент отказался и потребовал вернуть все деньги полностью. Сразу оговорюсь договор не был заключен. Договорились что договор клиент подпишет утром когда будет платье забирать. Конечно ничего не подписал тк не приехал за товаром. Те все на словах. Можем ли мы удержать 350 руб за отпарку платья если договор не был подписан клиентом и теперь он на это с удовольствием ссылается со словами что услуга отпарки фатинового платья была навязана. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
15.03.2015, 15:35

Отказ от проката свадебного платья - возможность возврата полной суммы при отсутствии указания неустойки в договоре

12 марта взяли напрокат свадебное платье. Платье нужно будет к 11 июня. Заключили договор проката. Стоимость проката 14000, внесли задаток 5 тыс., договорились устно что через 2-3 дня донесем остальную часть, но теперь хотим отказаться от этого платья, т.к. выбранное платье нуждается в переделке и 2-й момент - мама решила нам подарить другое платье. В договоре стоит только дата покупки, дата выдачи платья, подписи. Чека нет. И на словах было сказано, что мы подумаем или прокат или покупка. 14 марта прийдя в салон - отказались возвращать деньги впринципе. Можем ли мы вернуть деньги, и так как в договоре не было указано, что при возврате вычитается неустойка, вернуть полную сумму. P.S. Платье на руки не получали, до сих пор висит в салоне.
Читать ответы (1)
Елизавета
04.09.2017, 08:02

Проблема с прокатом свадебного платья

Здравствуйте! Взяла в прокат свадебное платье, прокат 1-ый и платье должно было быть не ношенное. Стоимость первого проката 16000 руб. После свадьбы, перед тем как сдавать платье в свадебный салон обнаружила, что по подолу кружево на платье уже было порвано и потом аккуратно склеено и даже куски кружева не из одного материала. Платье я должна сдать сегодня или его выкупить. В договоре указано, что в случае каких либо дефектов с меня может быть удержана полная стоимость платья. Кроме того для меня принципивльную важность имел именно первый прокат и платье должно было быть новым. Уплачено 7000 руб., как гарантия возврата. Подскажите пожалуйста как можно вернуть разницу между стоимостью первого и второго проката и коспенсироть моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Кузьмина анна паловна
28.07.2013, 23:56

Как поступить в случае отказа клиента от прокатного свадебного платья без указания возврата в договоре?

Я являюсь ип свадебного салона, у меня вопрос клиентка взяла в прокат свадебное платье заключили договор проката, через 3 дня она мне сообщает что свадебное платье брать не будет что нашла другое и просит меня вернуть ей деньги, должна я ей возвращать деньги? В договоре проката не было указано пункт возврата.
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2012, 09:28

Можем ли мы вернуть деньги, и так как в договоре не было указано, что при возврате вычитается неустойка, вернуть полную сумму.

В середине апреля взяли напрокат свадебное платье. Платье нужно будет к 1 сентября. Оплатили сразу полную стоимость проката, теперь хотим отказаться от этого платья, т.к. нам подарили другое. В договоре стоит только дата покупки, дата выдачи платья, подписи. И на словах было сказано, что мы можем его вернуть при желании, но с нас будет снята неустойка в размере 20%. Теперь же они отказываются возвращать деньги впринципе. Можем ли мы вернуть деньги, и так как в договоре не было указано, что при возврате вычитается неустойка, вернуть полную сумму. P.S. Платье на руки не получали, до сих пор висит в салоне.
Читать ответы (2)
Михаил
28.06.2016, 12:28

Как вернуть задаток в свадебном салоне при неблагоприятных условиях договора?

В свадебном салоне заключали договор на прокат платья. В салоне подпирали другие клиенты, нам сказали - подписывайте договор, это формальность. Отдали задаток, дома внимательно почитали договор. И пришли в ужас. При этом в договоре не прописаны никакие обязанности арендодателя, ни то что платье новое, ни условия хранения, ни размер, ни цвет, ни производитель. Как потом оказалось переделка (ушив) тоже платная (о чем нас не предупредили), но в договоре звучит: сначала все условия после возврата вещи, если повреждение - переделка за счет арендатора, а после этой фразы - Все переделки платные (что вводит в заблуждение переделки после проката или до). На следующий день (!) после заключения договора пришли уточнить у портнихи, оказывается платье переделать нереально, а если и реально, то за большую сумму, предложили заказать новое, но уже не прокат, а покупка. Мы попросили вернуть задаток, они отказались, аргумент - они бы за день это платье продали. Платье нам на руки не давали. Скажите, возможно ли вернуть задаток? Нужно ли писать какое-то заявление? Какая у него форма?
Читать ответы (1)
Мария
16.06.2012, 16:25

Клиент желает вернуть прокатное свадебное платье из-за небольшого дефекта после нахождения альтернативы в другом магазине

Я занимаюсь прокатом свадебных платьев. Клиент оформил прокат платья, через 10 дней захотел вернуть т. к. в др. магазине нашел что то еще, на платье есть небольшой дефект.
Читать ответы (3)
Мария
14.11.2011, 21:32

Проблема с возвратом и ремонтом свадебного платья и меховой накидки в свадебном салоне

У меня такая проблема в свадебном салоне работником прокуратуры были взяты в прокат платье свадебное и накидка меховая была заплачена часть стоимости платья и накидки после проката при возвращение платье было порвано и прозжено во многих местах на просьбу продавца оплатить стоимость ремонта был ответ что им такое платье сдали и платить за ремонт не будут. Накидку не вернули вообще мотивируя тем что испортили ее и не посчитали нужным нести сдавать на просьбу оплатить ущерб также ответили отказом и ушли. При сдачи им платья и накидки был составлен договор аренды в котором четко указано что в случии порчи имущества арендатор выплачивает полную стоимость платья и накидки. При приеме платья был составлен акт порчи имущества который арендатор отказался подписать.
Читать ответы (2)
Михаил
28.06.2016, 12:03

Недобросовестные условия проката платья - в салоне отсутствуют обязательства арендодателя

В свадебном салоне заключали договор на прокат платья. В салоне подпирали другие клиенты, нам сказали - подписывайте договор, это формальность. Отдали задаток, дома внимательно почитали договор. И пришли в ужас. При этом в договоре не прописаны никакие обязанности арендодателя, ни то что платье новое, ни условия хранения, ни размер, ни цвет, ни производитель. Как потом оказалось переделка (ушив) тоже платная (о чем нас не предупредили), но в договоре звучит: сначала все условия после возврата вещи, если повреждение - переделка за счет арендатора, а после этой фразы - Все переделки платные (что вводит в заблуждение переделки после проката или до). На следующий день (!) после заключения договора пришли уточнить у портнихи, оказывается платье переделать нереально, а если и реально, то за большую сумму, предложили заказать новое, но уже не прокат, а покупка. Мы попросили вернуть задаток, они отказались, аргумент - они бы за день это платье продали. Скажите, возможно ли вернуть задаток? Нужно ли писать какое-то заявление? Какая у него форма?
Читать ответы (3)