На что ему ответили хорошо платье отвесим скажите когда оно понадобится когда будет ясность по дате.
Добрый день. Был оплачен прокат детского платья на выпускной Бал. На словах было оговорено что за платьем заедут на следующий день утром. Те его готовят. Парят. Ураковывают. На след день никто не приехал. В день проката клиент позвонил и сказал что возможно перенесут. На что ему ответили хорошо платье отвесим скажите когда оно понадобится когда будет ясность по дате. через 2 дня клиент приехал (в день возврата платья) и сказал что от платья отказывается. Попросил вернуть деньги. Мы пошли ему на встречу и вернули за вычетом фактических затрат а именно отпарки платья которая по прайсу составляет 350 руб. Клиент отказался и потребовал вернуть все деньги полностью. Сразу оговорюсь договор не был заключения ТК что-то произошло как назло с принтером и договорились что договор подпишет утром когда клиент будет платье забирать. Конечно он так и не приехал и ничего не подписал. Те все на словах. Можем ли мы удержать 350 руб за отпарку платья если договор не был подписан клиентом и теперь он на это с удовольствием ссылается. Спасибо