Возврат электронных сигарет - правила и условия

• г. Новый Уренгой

Мы занимаемся продажей электронных сигарет в магазине. Подскажите, могут ли клиенты делать возврат, если им она просто не понравилась и была в использовании? Относится ли она к технически сложному устройству? И могут ли они просить возврат если она перестала работать спустя неделю после покупки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если была в использовании, то не могут просто сдать. А если сломалась, то вы должны провести экспертизу для определения причины поломки.

Спросить

На какие статьи закона ссылаться?

Спросить
Лариса
09.04.2017, 19:12

Возможен ли возврат бывших в употреблении электронных сигарет?

Подлежат ли возврату электронные сигареты, бывшие в употреблении? Клиент купил сигарету, принес на следующий день после покупки, сигарета заправлена и курилась, требует возврата денег, потому что "не подошла". Уверен в собственной правоте, потому что в списке товаров не подлежащих возврату и обмену нет четкого указания на электронные сигареты и бокс-моды. Спасибо!
Читать ответы (2)
Валерий
08.10.2017, 03:53

Проблемы с электронной сигаретой - возможность возврата или замены устройства

Здравствуйте. Я приобрел электронную сигарету в магазине. После 3 дней эксплуатации из нее запахло палёным и она перестала работать. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат средств или замену на аналогичное устройство?
Читать ответы (2)
Олег
13.12.2015, 13:29

Проблемы с эпилятором Braun - как вернуть ненадлежащее устройство и есть ли такая возможность в интернет-магазине?

Пару дней назад, в интернет магазине, приобрели эпилятор Braun. Хотим вернуть данное устройство, по причине ненадлежащего выполнения основных функций. В магазине говорят что устройство относиться к технически-сложному товару и возврат не возможен! Верно ли это? И какие есть варианты возврата? Спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
14.01.2017, 22:11

Требуется лицензия на открытие магазина электронных сигарет - подробности по законодательству на 2017 год

Слышала, что законом приравняли электронные сигареты к обычным. Хотим открыть магазин по продаже электронных сигарет нужно ли приобретать лицензию? Если да, то где и как? И вообще как по законам на 2017 год открыть магазин электронных сигарет? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
03.11.2021, 16:33

Как открыть магазин электронных сигарет в соответствии с законами на 2021 год?

Слышала, что законом приравняли электронные сигареты к обычным. Хотим открыть магазин по продаже электронных сигарет нужно ли приобретать лицензию? Если да, то где и как? И вообще как по законам на 2021 год открыть магазин электронных сигарет? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
30.03.2015, 16:05

Проблемы с электронными книгами - что делать, если они перестали работать?

Купила 2 одинаковые электронные книги. 1 книга Перестала работать на 3 день использования (Была влючена, а послее её 2 х часового использования зависла и не выключалась) В магазине отдала на экспертизу, она показала. Что книга полностью исправна. Что делать? Вторая книга перестала работать через 1 неделю после ее использования. Все те же признаки поломки, что и у первой. Отнесла в магазин, но там тянут с экспертизой. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей Петрович
21.01.2016, 08:10

Возврат и обмен товара в магазине радиоуправляемых игрушек - правила и условия

У нас магазин радиоуправляемых игрушек. Каждую игрушку проверяем при клиенте, перед передачей (продажей), при клиенте. Предоставляем гарантию 3 месяца на всю электронику. Может ли клиент требовать возврат денег или обмен на аналогичный товар, если: 1. Игрушка перестала работать (электроника, механические деффекты) в течении 14 дней, но при этом сохранена полная комплектация и есть чек на покупку. 2. Если игрушка просто не понравилась. 3. Если игрушка перестала работать по истечении 15 дней. 4. Если игрушка перестала работать в течении гарантийного периода 1 день - 3 месяца, но при явной механической поломки или при неправильной эксплуатации.
Читать ответы (4)
Сергей
29.12.2017, 20:43

Проблемы с ноутбуком - повторная поломка после гарантийного ремонта - возможность на возврат денег?

Ноутбук перестал работать через неделю после покупки. Отдал на гарантийный ремонт. Спустя два дня, как я его забрал, он снова перестал работать. Могу ли я отнести его в магазин, и требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Александра
19.09.2022, 22:03

Клиент купил электронные сигареты, попробовал и оплатил - проблемы и права магазина.

Клиент купил электронные сигареты, перед оплатой вскрыл, попробовал и оплатил, сказал что всё хорошо. Добрый день. У меня ИП и магазин одноразовых электронных сигарет. Клиент купил электронные сигареты, перед оплатой вскрыл, попробовал и оплатил, сказал что всё хорошо. Через 3 дня использования он начал названивать, говорить что его тошнит от вкусов, что якобы на каких то сайтах он просканировал коды и выдает что не оригинальные электронные сигареты. Сейчас требует возврата средств и грозится что если я не верну ему деньги, напишет заявление в налоговую, в Роспотребнадзор и пойдет в управу города. Как быть? На чьей стороне закон?
Читать ответы (2)
Аркадий.
12.06.2016, 02:37

Конфликт с клиентом - Как решить претензии по неисправной электронной сигарете?

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?
Читать ответы (28)