Как решить вопрос с неправильно установленным и испорченным холодильником - путь через суд или переписка с компанией?

• г. Москва

При установки холодильника в нишу для встраивания мне его неправильно установили, поставив на усиленную полку, просверлив отверстия в двери холодильника. Компания приняла претензию, но возвращать деньги за испорченный холодильник отказывается, и всячески оттягивает время. Мне удалось вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. С момента установки прошло 2 месяца. Вначале сотрудники компании сообщили что выпуск двери временно приостановлен, затем попросили дать им 2 недели на поиск двери в другом регионе.

Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, подавать в суд или вести переписку с компанией?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращаться можете в суд либо в отдел защиты прав потребителей.

Спросить

Обращайтесь в суд.

Спросить