Айгуль
28.05.2018, 14:09
Возможно ли вернуть деньги за стандартную установку холодильника при его возврате из-за дефекта?
Читать ответы (1)
При установки холодильника в нишу для встраивания мне его неправильно установили, поставив на усиленную полку, просверлив отверстия в двери холодильника. Компания приняла претензию, но возвращать деньги за испорченный холодильник отказывается, и всячески оттягивает время. Мне удалось вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. С момента установки прошло 2 месяца. Вначале сотрудники компании сообщили что выпуск двери временно приостановлен, затем попросили дать им 2 недели на поиск двери в другом регионе.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации, подавать в суд или вести переписку с компанией?
Обращаться можете в суд либо в отдел защиты прав потребителей.
СпроситьОбращайтесь в суд.
Спросить