Кто несет ответственность за проблемы с машиной после замены масла - автосервис или поставщик масла?

• г. Уфа

В овтосервисе поменяли масло в двигателе, после чего возникли проблемы с машиной, кто несёт ответственность автосервис или поставщик масла?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если проблемы в масле, то несет ответственность продавец масла.

Спросить
Иван
12.12.2017, 04:44

Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя. На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда. Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит. Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700. Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2018, 17:58

Проблемы после ремонта в автосервисе - вибрация и глохнет двигатель. Призываю к содействию в составлении претензии

Здоавствуйте, я здала свой автомобиль на ремонт в автосервис. Мне поменяли двигатель, после чего у машины начались проблемы т.к вибрация по кузову и стала глохнуть. Пригнав ее в автосервис мне поменяли масло и фильтр (обязательное условия) при гарантии на двигатель и "решили проблему" с вибрацией и т.д, но после ремонта проблема вернулась на следующий день. Помогите, пожалуйста, составить притензию.
Читать ответы (4)
Олег Викторович
08.01.2015, 12:05

Проблема с масленым фильтром в автосервисе Лексус - требую замену двигателя, а не ремонт

Заменили моторное масло и масленый фильтр официальном автосервисе Лексус, через десять дне вовремя движения через масленный фильтр выливается масло, двигатель заклинило, могу ли я требовать замену двигателя, а не ремонт. Претензию я написал, в которой указал заменить двигатель так как он работал без масла. Проблему фильтра, который огни установили с нарушением они признали.
Читать ответы (4)
Евгений Юрьевич
02.03.2015, 19:50

Проблема с двигателем после автосервиса - глушение, ошибки и новый ремонт

Двигатель работает хуже после автосервиса, попросил устранить течь масла. Забрал автомобиль, а двигатель глушится со скрежетом и бортовой компьютер выдаёт ошибку о поломке двигателя. Приехал в тот же автосервис, насчитали новый ремонт на 30000 рублей. До них была проблема только с утечкой масла, после них двигатель работает ужасно и скрипит. Что делать?
Читать ответы (2)
Ралия Раилевна
06.08.2017, 22:18

Проблемы со срабатыванием датчика масла после посещения автомойки - кто несет ответственность?

После мойки автомобиля в автомойки в машине загорелся датчик масла потом выбежала масла. Несет ли ответсвенность за работу автомойка и за ущерб? С машиной все было в порядке пока на автомойку двигателя не заехала. Завтра собираюсь в автосервис узнать причину поломки.
Читать ответы (2)
Денис
19.08.2015, 13:42

Проблемы с заменой масла в двигателе - открутилась сливная пробка и двигатель заглох сразу после того

В сервисе заменил масло в двигателе (есть чек). Спустя четыре дня поехал за город, по дороге открутилась сливная пробка, масло ушло, но чек (масленка) высветилась не сразу. Как только загорелся индикатор давления масла я остановился и заглушил двигатель (есть фотографии с места остановки и днища автомобиля). Спустя несколько часов друг привез новую пробку и масло для двигателя. Пробку закрутили, залили масло, начали заводить - завилась, но со стуком. Двигатель заглушили и вызвали эвакуатор. Сто отказывается брать на себя ответственность, ссылаясь на то что с момента замены масла прошло 4 дня и они утверждают что якобы все было закручено. Подскажите как быть. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Светлана
28.08.2013, 10:15

Проблемы с расходом масла после замены головки блока цилиндров - как решить ситуацию и возможности судебного разбирательства

В автосервисе поменяли головку блока цилиндров, причина - микротрещины из-за небольшого перегрева двигателя. Сразу после замены увеличился расход масла двигателя (очень сильно). Обратились в тот же автосервис. Диагностика показала что, внешней течи нет. Разобрали головку блока цилиндра (опять выставили счет по заказ-наряду, не оплачен), по их словам всё в норме и головка установлена и работает правильно. Предлагают разбирать двигатель (опять за не малые деньги). До замены головки расхода масла не было. Написали автосервису претензию об устранении течи масла за счет автосервиса, указав пред историю работ выполненных в их автосервисе, в том числе что, не задолго до замены головки, они меняли нам охлаждающую жидкость и не долили ее (доливали сами), что и привело к перегреву двигателя. Автомобиль стоит у них в автосервисе, со снятым двигателем. На руках есть все заказ-наряды. Как с ними бороться, если они откажут в устранении неполадки? И каковы наши шансы если подавать на них в суд?
Читать ответы (1)
Сыщенко Станислав Юрьевич
29.03.2009, 18:55

С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла.

В субботу поехал менять масло в двигателе, КПП и в заднем мосту. Фирма производит замену масло бесплатно если покупаешь масло у них. После замены масла мне не было выдано никаких чеков и прочих бумаг. После СТО приехал домой и поставил машину. На следующий день вышел заводить машину и под машиной увидел лужу масла, после того как достал щюп, он оказался сухим. Поехал на СТО где менял масло, после того как они посмотрели машину сказали что мои проблемы в связи с тем что кран который идет на масленный радиатор испорщенный из него все и вытекло, все 6 литров масла. С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла. После этих слов взял чек и квитанцию на которых дата стоит следующего дня после дня замены масла и решил идти в комитет по защите прав потребителей при администрации города. Скажите есть смысл в этом?
Читать ответы (1)