Можно ли вернуть шторы, сшитые на заказ. Причина возврата. Не нравится как смотрится ткань в изделии.

• г. Иркутск

Можно ли вернуть шторы, сшитые на заказ. Причина возврата. Не нравится как смотрится ткань в изделии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Сшитые на заказ - нет

Спросить
Светлана
19.03.2014, 13:35

Ситуация с заказом штор - клиент требует возврата денег после обнаружения отличий в ткани

Какое решение принять в данной ситуации. Клиентом были заказаны шторы. Ткань выбрана из образцов в салоне. В бланке заказа прописан артикул (цвет), метраж. Размеры изделия в готовом виде. Клиент требует возврата денег, мотивируя свои действия тем, что шторы сшиты из другой ткани. При этом обвиняя дизайнера в подделке документа. Бланк заказа оформлялся в присутствии клиента. Копия есть, но не подписан клиентом.
Читать ответы (2)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_5918660
05.05.2017, 01:34

Возможно ли возвратить шторы с расходящейся тканью после первой стирки, если продавцы обещали отсутствие такого дефекта?

Можно ли вернуть шторы сшитые на заказ, если после первой стирки расходится ткань. Ткань с подобным дефектом висела на витрине, продавцы уверяли что такого не будет. После оплаты прошло 5 дней.
Читать ответы (1)
Елена
21.06.2015, 16:22

Возможность возврата заказанных штор без брака и дефектов из-за несоответствия желаемого материала и габаритов

Могу ли я вернуть сшитые на заказ шторы. Брака нет, дефектов тоже. Проблема такая: ткань, из которой сшиты шторы, оказалась очень плотной и жесткой. Когда я согласовывала ткань, ее подбирала дизайнер салона штор, я видела ее только в каталоге в лоскуте 20 х 20 см, и ориентировалась при выборе на цвет и фактуру, о том, что ткань такая жесткая, меня не предупреждали (а глядя на лоскут, к сожалению, не понятно). К тому же полотна штор очень широкие, приходится делать много сборки, чтобы они поместились на карниз, из-за этого шторы просто вздымаются и торчат от стены на 40-50 см. Получается, что брака и дефектов нет, к качеству пошива тоже нет претензий, но шторы никуда не годятся. Я бы хотела их вернуть. Имею ли я на это право, если все документы я подписала в графе согласна, а именно: с фасоном, с выбранной тканью...
Читать ответы (1)
Галина
07.02.2020, 03:04

Компания не согласна на возврат денег за изделие с бракованной тканью - ошибка в проверке на стороне салона штор

Мы, компания, работающая с юридическими лицами, продали ткань (блекаут), салону штор, они сшили шторы и потом только потом увидели, что на ткани был заводской брак. Мы меняем бракованную ткань, но только если она не в изделии. Считаем, что перед пошивом они должны были тщательно проверить ткань (при простом осмотре брак не виден, а виден только при просмотре на свет). Должны ли мы принять изделие и вернуть деньги организации - салону штор?
Читать ответы (2)
Света
23.02.2013, 21:39

Вопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?

Мы заказали в салоне шторы и воспользовались услугами дизайнера салона. Она пришла к нам домой, сняла размеры. Потом мы приехали в салон выбрать ткань, она показала эскиз и мы согласились. Был оформлен только бланк-заказ на ткань, с указанием количества ткани и цены. Когда мы принесли уже готовые шторы домой, то оказалось, что каждого вида ткани было израсходовано на 50 см меньше. Правомерно ли будет требовать возврата денег за ткань, которую мы оплатили по расчету дизайнера, но ее меньше в готовом изделии или вернуть шторы и расторгнуть сделку.
Читать ответы (1)