Оспорить действия оператора Мегафон - автоматическое подключение платной подписки без ведома абонента

• г. Москва

Хотел спросить знающих людей. Имеет ли смысл пробовать оспорить действия оператора Мегафон, который без моего ведома подключил на мою корпоративную сим карту подписку на 5 платных сайтов сомнительного содержания (xerotic-mob.com; x-pic.club; ot-18.com; kinobest.biz; goro-tut.com; hotchiks.net). Сим карта стояла в модеме, модем в роутере. СМС я на основной свой номер не получал. В службе поддержки сказали, что по умолчанию услуга подписки не отключена, т.е если абонент зашел с любого устройства, подключенного по WiFi, на какой-то сайт, где включается такая подписка - то она автоматически подключается. Я знаю точно, что на такие сайты никто из пользователей не заходил. Возможно это действия какого-то вируса. Но тем не менее, на мой взгляд, оператор обязан информировать о подключении не только смсками на устройство, которое в принципе не может принимать смски, а также и на основной телефон корпоративного тарифа. А также не понятен вообще механизм подписки без ведома абонента. По идее для оформления подписки абонент должен отправить смс, потом ввести код, полученный в ответном смс. А тут получается, что весь этот процесс за меня кто-то сделал. То есть оператор предоставил третьим лицам все необходимые для этого условия и возможности. Сумма ущерба с мая месяца - около 27000 рублей. Счета я оплачивал исправно. То есть практически всю эту сумму я уже оплатил. Остался счет за октябрь, который еще не оплачен. PS - летом два корпоративных номера были в роуминге практически целый месяц - поэтому я не мог адекватно понять причину увеличения расходов на связь. Осенью пользовался двухсимочным аппаратом с настроенной переадресацией, поэтому увеличение расходов на связь списывал на нее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеет смысл как минимум направить письменную претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. В суд также можно обратиться, но тут вопрос целесообразности временных затрат с Вашей стороны.

Спросить
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.09.2018, 18:08

В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса.

Это вообще законно? Правила предоставления услуги «Подписка на libbooks.info» для Абонентов ПАО «МегаФон» Данные положения являются обязательными и озвучиваются в настоящих правилах на предоставление услуги «Подписка» Абонентам ПАО «МегаФон» (далее – Абонент). 1. Воспользоваться услугой «Подписка» на Интернет-ресурс «libbooks.info» (далее – «Подписка») на указанных ниже условиях могут любые физические лица, достигшие 18 лет и являющиеся Абонентами оператора сотовой связи ПАО «МегаФон» (далее – «Оператор»). 2. Для заказа услуги «Подписка» Абонент должен располагать оборудованием, необходимым для оформления заказа и использования услуги, включая, но не ограничиваясь: мобильный телефон (или другое мобильное устройство доступа), который находится в рабочем состоянии и обеспечивает Абоненту доступ к услугам Оператора, посредством подключения данного конечного оборудования к сети связи Оператора. 3. Заказ услуги «Подписка» осуществляется Абонентом при использовании Интернет-ресурса «libbooks.info» (далее – «Ресурс») посредствам услуг связи Оператора путем выбора интересующего его закрытого раздела и/или дополнительного функционала Ресурса и подтверждения ознакомления с настоящими Правилами, размещенными в ссылке «Правила Подписки», посредством нажатия кнопки активации подписки. При предоставлении услуги «Подписка» могут использоваться различные способы привлечения Абонентов к заказу услуги, включая, но не ограничиваясь, баннеры, тизеры, редиректы. 4. Осуществляя заказ услуги «Подписка» в порядке, предусмотренном п. 3 настоящих Правил, Абонент: 4.1. подтверждает свое ознакомление и согласие с настоящими Правилами; 4.2. подтверждает свое согласие на получение услуги «Подписка» в соответствии с условиями, изложенными в настоящих Правилах; 4.3. подтверждает факт выполнения всех требований, предъявляемых настоящими Правилами к Абоненту, а также принимает на себя обязательство следовать этим требованиям в период использования услуги «Подписка»; 4.4. подтверждает согласие на обработку данных, указанных Абонентом при заказе услуги «Подписка», полученных от Оператора, предоставляющего услуги Абоненту, а также полученных в автоматическом режиме от технических средств, используемых Абонентом при заказе и использовании услуги «Подписка», компанией, обеспечивающей предоставление Абоненту возможности использования закрытых разделов и/или дополнительного функционала Ресурса (далее – «Сервис-провайдер»). Обработка данных осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные обрабатываются в целях надлежащего предоставления Абоненту услуги «Подписка» следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, извлечение, использование, предоставление, блокирование, удаление, уничтожение. 4.5. Выражает согласие на отправку ему бесплатных SMS-сообщений с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» , напоминающих Абоненту о содержании, стоимости, порядке отказа от услуги «Подписка» и обязуется оплачивать услуги связи и/или иные услуги Оператора, оказанные при использовании услуги «Подписка». 5. В рамках услуги «Подписка» Абонент получает возможность доступа к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса. После выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил, услуга «Подписка» начинает предоставляться на платной основе. Факт начала оказания услуги подтверждается отправкой Абоненту с короткого сервисного номера 5151 для Абонентов ПАО «МегаФон» SMS-сообщения, информирующего Абонента о факте подключения и условиях предоставления услуги «Подписка» и отказа от неё. При этом, с лицевого счета Абонента Оператором списываются денежные средств в размере 35 рублей (включая НДС) за 1 день, или 150 рублей за 30 дней для абонентов ПАО "МегаФон". Тарификация GPRS/WAP трафика оплачивается Абонентом дополнительно по тарифам Оператора в соответствии с тарифным планом Абонента. В случае невозможности незамедлительного списания с лицевого счета Абонента денежных средств за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), предоставление услуги «Подписка» не прекращается, попытки списания денежных средств повторяются со следующей периодичностью: каждые 3 часа в течение первых 3-х дней; далее один раз в день в течение 30 дней. Если в течение 30 дней с лицевого счета Абонента не были списаны денежные средства за использование услуги «Подписка» (в силу отсутствия достаточного количества денежных средств на лицевом счету Абонента), услуга считается отменённой, дальнейшее оказание услуги «Подписка» и ее тарификация не производится. 6. Абонент вправе в любое время отказаться от услуги «Подписка», одним из указанных ниже способов: 6.1. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: путем отправки на короткий сервисный номер 5151 бесплатного для Абонента SMS-сообщения со словом СТОП 6190. 6.2. Для Абонентов ПАО «МегаФон»: cвязавшись со Службой технической поддержки ООО «Информпартнер»: 8 800 500-25-43 (звонок бесплатный), e-mail: helpdesk@informpartner.com. 6.3. Посредством перехода по ссылке «Отписаться» на Ресурсе и выполнения указанных на нем действий. При отказе от услуги «Подписка» доступ к закрытым разделам и/или дополнительному функционалу Ресурса предоставляется Абоненту до истечения ранее оплаченного Абонентом периода использования услуги. 7. В случае прекращения оказания Абоненту услуги «Подписка» восстановление услуги «Подписка» производится только после повторного выполнения Абонентом действий, указанных в пункте 3 настоящих Правил. 8. В случае некорректного предоставления услуги «Подписка» или наличия претензий, касающихся ее подключения и предоставления, Абонент ПАО «МегаФон» обязан уведомить об этом «Информпартнер» по телефону 8 800 500-25-43, или направив письмо на адрес электронной почты helpdesk@informpartner.com. Настоящие Правила в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации являются предложением (публичной офертой) заключить договор присоединения о предоставлении услуги «Подписка» на изложенных в настоящих Правилах условиях. Настоящие Правила могут быть в одностороннем порядке изменены путем размещения новой редакции Правил на Ресурсе.
Читать ответы (4)
Ирина
14.07.2011, 16:21

ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения.

В период с 30.01.2011 по 03.07.2011 со счета моего мобильного телефона 8 909-914-61-32 незаконным путем была списана денежная сумма в размере 529 руб. 78 коп. Обратилась к оператору сотовой связи (Билайн) с просьбой вернуть незаконно списанные деньги, на что получила ответ, что я якобы сама осуществила платную подписку по номеру 9105 (принадлежит контент-провайдеру ООО «ИнкорМедиа»). Цитирую выдержку из письма от 07.07.2011 11:33: «Подписка была активирована 24.05.2011 в 10:58:07 на сайте loadroom2b.co.cc следующим образом: 1. Абонент указал номер телефона на сайте в специальном поле. 2. В ответном сообщении абоненту поступил код доступа. 3. Абонент ввел код на сайте, после чего была активирована подписка.» Кроме того, в письме указали: «Также с номера (909)914-6132 были совершены запросы на номер 1151. Номер 1151 принадлежит ЗАО Контент-провайдер Первый Альтернативный.» Я отдаю отчет своим действиям и утверждаю, что никакой подписки на этом сайте и на каких-либо других не осуществляла. Смс на номера 9105, 1151 и на какие-либо другие платные номера не отправляла. Платных услуг я не заказывала, письменных договоров и соглашений мной не подписывалось, тарифы за использование услуг я не видела, списание с мобильного телефона происходило без моего согласия и ведома. Запросила детализацию своего номера телефона за разные периоды. И оказалось, что запросы на номер 1151 осуществлялись с моего номера аж с 30.01.2011, о чём я совершенно не знала. По номеру 9105 я якобы осуществила подписку с 25.05.2011, о чём я не знала. Никаких смс на мой номер о том, что я подключила какие-то услуги, не приходило. Общение с ООО «ИнкорМедиа» не принесло результатов: утверждают, что я сама подключила услугу, а то, что деньги уходят, так это я якобы подключила другие какие-то подписки. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» так же говорит, что с моего номера были смс-сообщения. Таким образом, ООО «ИнкорМедиа» незаконно списали с моего номера 177 руб. 78 коп.: 25.05.2011 в 10:22 – 77,77 руб. и 28.05.2011 в 08:33 – 100,01 руб. ЗАО «Контент-провайдер Первый Альтернативный» всего незаконно изъял 352 руб. 00 коп. как мне вернуть деньги и наказать мошенников?
Читать ответы (2)
Ришат
24.09.2013, 21:28

Подключение услуги без согласия - Как вернуть деньги, списанные с моего счета?

У меня вопрос. На мой номер телефона, без моего ведома, подключили услугу (какой то игровой сайт). Ну конечно же подписка платная. После покупки СИМ-карты, я телефон с ним и не включал около недели может. Недавно включив, обнаружил что у меня со счета списали около N руб. хоть я и не знал про нее. Звонил оператору сотовой связи и мне дали номер консультантов этой услуги. Позвонив, они ничего не сказали. Могу ли я как-нибудь вернуть ту сумму которые они своровали со счета и каким образом?
Читать ответы (1)
Фролов Андрей Николаевич
01.09.2015, 19:32

Мегафон - снятие денег с молчаливого согласия. Клиент хочет наказать оператора.

Подключил безлимитный интернет на свой мегафоновский номер. Заходил на ряд сайтов, добро на подписку не давал, с меня сняли за два раза в течении полугода 1 000 рублей с молчаливого согласия Мегафона. На мои вопросы отвечают, что я сам виноват. Есть желание поставить на место Мегафон. На Теле 2 такое в принципе невозможно. Я клиент Мегафона более 15 лет и менять оператора проблематично. Видимо на это Мегафон и расчитывает.
Читать ответы (1)
Константин
10.08.2014, 09:44

Проблема с необоснованно большой суммой на корпоративной сим-карте от оператора Мегафон

Получил на предприятии корпоративную сим-карту (оператор мегафон). При получении заработной платы обнаружил необаснованно большую сумму за пользование картой. Ни каких подписок и подключений на карту не производил. Обратился к оператору мегафон за разъяснениями и получил отказ в детализации поскольку карта является корпоративной, все операции по ней может осуществлять исключительно отдел IT предприятия, но любезно проверив номер по компьютеру уведомили что подписок нет. При обращении к менеджерам услышал невнятное объяснение о подключении мной какой-то дорогостоющей подписки..? На кого и как подавать претензию? Жалобу? Не имея договорных отношений с оператором и нежелание предприятия отстаивать мою позицию.
Читать ответы (1)
Анжелика
20.10.2015, 06:12

Неосведомленное автопродление подписки - правомерно ли и как вернуть деньги?

Я оформила подписку на одном сайте и оплатила услугу картой. Через месяц они произвели списание денег с моей карты в счет автопродления подписки, автоматически привязав для этого мою карту. Дело в том, что на странице платежа, внизу, мелкими буквами сайт предлагает оформить автопродление и галочки (мое согласие) уже поставлены! Мой вопрос-законно ли это? И что делать чтобы вернуть деньги прекратить этот обман?
Читать ответы (4)
Кирилл
01.09.2016, 19:14

Оператор сотовой связи подключает платные услуги без оповещения - нарушение прав или недоработка системы?

Оператор сотовой связи подключает платные услуги, объясняя это тем что я зашёл в интернете на сайт с вирусом, который автоматически подключают платные услуги, а они никак не контролируют баланс счёта телефона. Имеет ли оператор право подключать платные услуги без ведома оппонента и должен ли он хотя бы оповестить меня, что услуга подключена?
Читать ответы (3)
Антон
13.06.2017, 16:37

Проблемы с отменой подписки на программное обеспечение - возможные нарушения закона и способы решения

На сайте оформил подписку на услуги (временная лицензия на программное обеспечение), в которой было написано, что оплата будет каждый месяц фиксированной суммой, оформляемой минимум на 12 месяцев. Условия предоставления услуг являются публичной офертой. Оплатил подписку на месяц, спустя месяц понял, что в дальшейшем не хотел бы платить и пользоваться услугами. Отдел продаж отказал в отмене подписки, пояснив это тем, что я обязан по закону оплатить все 12 месяцев, отменить подписку невозможно. Оплата осуществляется автоматически и отвязать банковскую карту с их сайта невозможно, так как они используют встроенный механизм Visa для снятия средств. Будет ли являться нарушением закона, если я заблокирую и закрою карточный счет, тем самым ограничу их в возможности снятия средств и оплаты подписки.
Читать ответы (1)
Тлеген Жаналин
23.07.2020, 15:56

Как вернуть деньги за неуполномоченную подписку на ebills24.com через Google Play?

С меня сняли деньги за подписку, которую я не оформлял. Более того в подписках Гугл плей также нет фактов моей подписки. Сняли деньги с сайта ebills24.com. Как мне вернуть деньги.
Читать ответы (1)