Оспорить действия оператора Мегафон - автоматическое подключение платной подписки без ведома абонента
Хотел спросить знающих людей. Имеет ли смысл пробовать оспорить действия оператора Мегафон, который без моего ведома подключил на мою корпоративную сим карту подписку на 5 платных сайтов сомнительного содержания (xerotic-mob.com; x-pic.club; ot-18.com; kinobest.biz; goro-tut.com; hotchiks.net). Сим карта стояла в модеме, модем в роутере. СМС я на основной свой номер не получал. В службе поддержки сказали, что по умолчанию услуга подписки не отключена, т.е если абонент зашел с любого устройства, подключенного по WiFi, на какой-то сайт, где включается такая подписка - то она автоматически подключается. Я знаю точно, что на такие сайты никто из пользователей не заходил. Возможно это действия какого-то вируса. Но тем не менее, на мой взгляд, оператор обязан информировать о подключении не только смсками на устройство, которое в принципе не может принимать смски, а также и на основной телефон корпоративного тарифа. А также не понятен вообще механизм подписки без ведома абонента. По идее для оформления подписки абонент должен отправить смс, потом ввести код, полученный в ответном смс. А тут получается, что весь этот процесс за меня кто-то сделал. То есть оператор предоставил третьим лицам все необходимые для этого условия и возможности. Сумма ущерба с мая месяца - около 27000 рублей. Счета я оплачивал исправно. То есть практически всю эту сумму я уже оплатил. Остался счет за октябрь, который еще не оплачен. PS - летом два корпоративных номера были в роуминге практически целый месяц - поэтому я не мог адекватно понять причину увеличения расходов на связь. Осенью пользовался двухсимочным аппаратом с настроенной переадресацией, поэтому увеличение расходов на связь списывал на нее.
Имеет смысл как минимум направить письменную претензию заказным письмом с описью и уведомлением о вручении. В суд также можно обратиться, но тут вопрос целесообразности временных затрат с Вашей стороны.
Спросить