Как получить возврат денежных средств после покупки бракованной батареи от компании Теплоком
Как правильно действовать в данной ситуации. Приобрели батарею в компании Теплоком. Батарею не удалось сразу проверить, установили чуть позже. Она оказалась бракованной, но гарантия на нее действует. Обратилась к продавцу 13.11.2015. Никаких действий продавец не предпринял. Следом обратилась к производителю, он подтвердит заводской брак и составил официальное письмо. Продавец после этого предложил мне обмен на новую батарею, но со сроком поставкитолько через 4 недели. Такой вариант меня не устроил (так как начинался отопительный сезон), я приобрела товар у другого поставщика, а у продавца попросила осуществить возврат денежных средств. 26.10.2015 написала заявление о возврате денежных средств. 10.11.2015 генеральный директор компании отказался возвращать деньги без объяснения причины.
Пишите досудебную претензию и подавайте в суд (статья 18 ЗоПП РФ)
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", вместо предъявления требований по замене товара и др. требований, потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. В обязательном порядке, перед подачей иска в суд, Вам будет необходимо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Удачи!
СпроситьОбращайтесь с претензией и далее с иском в суд.
Спросить