Проблемы с планшетом - отсутствие Плэймаркета, сломанный разъём для зарядки и гаснущий экран. Как вернуть товар и получить деньги обратно?

• г. Санкт-Петербург

В июле купили планшет ребенку. В течении спользования оказалось что в нем нет Плэймаркета, тоесть ничего не скачать, включая игры. Разъём для зарядки сломался вообще сразу, причем об него потом сломалось 3 зарядки. Экран гаснет. Сдали в ремонт в магазин где покупали. Спусты 45 дней они позвонили и сказали: отремонтировать не можем, так как это не случай по сервисному обслуживанию, и вообще ничем помочь не можем. Как вернуть им планшет и забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Если недостатки не были устранены, значит данный недостаток является существенным. Вы вправе предъявить претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи. Если в течении десяти дней продавец не удовлетворить это требование Вы вправе обратиться в суд.

Спросить