Проблемы с планшетом - отсутствие Плэймаркета, сломанный разъём для зарядки и гаснущий экран. Как вернуть товар и получить деньги обратно?
В июле купили планшет ребенку. В течении спользования оказалось что в нем нет Плэймаркета, тоесть ничего не скачать, включая игры. Разъём для зарядки сломался вообще сразу, причем об него потом сломалось 3 зарядки. Экран гаснет. Сдали в ремонт в магазин где покупали. Спусты 45 дней они позвонили и сказали: отремонтировать не можем, так как это не случай по сервисному обслуживанию, и вообще ничем помочь не можем. Как вернуть им планшет и забрать деньги?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЕсли недостатки не были устранены, значит данный недостаток является существенным. Вы вправе предъявить претензию с требованием о возврате денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи. Если в течении десяти дней продавец не удовлетворить это требование Вы вправе обратиться в суд.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Злостная задержка возврата денег после гарантийного ремонта поломанного планшета
Проблема с разъемом USB на планшете - что делать, если сервис отказывается в гарантийном обслуживании?
Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?
Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?
Планшет неисправен после ремонта - возможность возврата денег без повторного обращения в сервис
Фотоаппарат сломался через полгода после покупки, сервисный центр не отремонтировал в течение 35 дней

Как защитить свои права при случайном повреждении устройства в сервисном центре
