Сбой счётчика горячей воды - кто оплатит замену – управляющая компания или жилец?
199₽ VIP

• г. Тольятти

Счётчик горячей воды отказал, гарантия по тех. паспорту ещё два года. Счётчик ставила упр. компания. Должен ли я оплачивать замену прибора или это должна сделать компания за свой счёт прибор то они приобретали и ставили, работа сдана по акту, договора нет. Написано два заявления, на эту тему-реакции ни какой.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если прибор учёта Ваш, то ст. 210 ГК РФ обязывает Вас оплатить его установку.

Спросить

Пишите претензию, если не реагируют - заявление в суд, взыщите еще штраф и моральный вред , ст. 151 ГК РФ

Спросить

Оплачивать должны вы . Это ваше имущество (ст. 210 ГК РФ). Общедомовым оно не является (ст. 36 ЖК РФ). Поэтому Вам могут бесплатно ничего не делать.

Спросить

Здравствуйте Александр Иванович, заменять придется за Ваш счет, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

80.Учет объема (количества) коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, осуществляется с использованием индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета.

81. Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию,их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Согласно Федеральному закону РФ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» от 23.11.2009г. №261-ФЗ (ред. 12.12.2011г.), все собственники жилья, проживающие на территории РФ, обязаны установить соответствующие нормативным требованиям общедомовые и индивидуальные приборы учета используемых ресурсов. Но поскольку Вы уже произвели оплату то свои обязанности выполнили. Прибор учета оказался неисправен. Если упр.компания отказывается произвести замену, то Вы можете обратится в суд. Помимо вменения обязанности произвести замену можно взыскать и возникшие вследствие неправомерного отказа расходы.

Спросить
Виктор
20.08.2015, 06:05

Управляющая организация требует акт замены прибора учета после сорванной пломбы

Старая пломба была сорвана на приборе учета воды, представителем управляющей организации, ввиду замены прибора учета. После замены прибора, управляющая организация, просит акт кем заменялся прибор учета. Иначе опломбировать новый, отказываются.
Читать ответы (1)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:48

Ответственность за замену батарейки в газовом счетчике - кто должен оплатить монтаж и поверку?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
04.08.2017, 16:28

Жители требуют возврат денег за неисправный общедомовой счетчик горячей воды

В нашем доме поставили общедомовой счетчик горячей воды. Почти все жители сразу оплатили всю сумму за установку и прибор. Но вскоре его сняли т.к. он выдавал неправильные показания. После проверки управляющая компания получила уведомление о непригодности прибора к работе. Сейчас нас заставляют ставить новый счетчик за свой счет. Должна ли снабжающая организация (ТГК-14) вернуть нам деньги за неисправный прибор ею установленный, жалобы на неисправную работу прибора начались с первого месяца. Счетчик проработал 1,5 года.
Читать ответы (2)
Елена
06.07.2016, 07:43

Спор о гарантии - газовая служба и магазин отказываются ремонтировать прибор без паспорта

У прибора учета газа погасло электронное табло, работник газовой службы составил акт об этом и сказал, что на данный прибор гарантия 12 лет, поэтому можно сдать прибор на ремонт бесплатно. Прибор покупался в магазине, который принадлежит газовой службе, находятся они в одном доме, но магазин отказал принять прибор на ремонт, т.к. утерян паспорт на прибор, в котором указан магазин. Запросили дубликат паспорта у производителя прибора - отказали, сказали, что гарантия 3 года. Хотя в магазине и газовой службе говорят о 12 лет гарантии. В договоре с газовой службе указаны параметры прибора, межповерочный интервал 12 лет - это подтверждает, что гарантия на 12 лет? Магазин вправе отказать ремонтировать прибор при отсутствии паспорта на него? Есть смысл писать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Акопян Лидия Григорьевна
24.11.2015, 17:40

Нарушитель правил эксплуатации ИПУ на ХВС - какие наказания ждут собственника?

Какие наказания предусмотрены собственнику, который нарушил правила эксплуатации ИПУ на ХВС, т.е. снял ранее зарегестрированный прибор учета, заменил его другим, не сообщив об этом в УПК. Показания подавал надуманные, а потом вызвал постороннюю компанию и снова заменил прибор на новый. Акт представил о замене прибора не соответствующий номерам пломбы и номеру прибора ранее зарегистрированного с теми номерами прибора и пломбы которые сняли. Документы на снятый прибор учета предъявлять не стал, сказал, что их нет, они утеряны. Объяснение тоже не пишет. Заявление о просьбе зарегистрировать прибор не пишет. Говорит Вам достаточно Акта от той компании которая производила замену прибора, она же и опломбировала, а дальше он будет платить по новым показаниям. Он прав?
Читать ответы (3)
Юлия
02.03.2021, 17:53

Проблема с заменой счётчика горячей воды - что делать, если прибор стал неработоспособен через месяц после установки?

Обратились в компанию по поводу замены прибора учёта горячей воды. Замену произвели, счётчик был куплен компанией, на руки нам дали акт выполненных работ и акт о демонтаже прибора. Не прошло и месяца, счётчик перестал работать (не крутится шестерёнка и не бегут цифры). Обратилась в компанию, на что мне ответили, что они прибор установили, все было хорошо, значит у вас что-то произошло - фильтр забился или может воду отключали и т д, предложили постучать по нему. Я настаивала на проверке, обещали позвонить, приехать, но это только обещания, прошла неделя, позвонила ещё, опять обещания. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
09.02.2017, 23:15

Водоснабжающая компания отказывается признать утерянный паспорт счетчика холодной воды

Есть счетчик холодной воды. Паспорт был утерян водоснабжающей компанией, они это отрицают. У меня на руках есть договор принятия прибора на учет, а так же акт приемки прибора где указаны его модель, номер и сроки его работы, чек об оплате пломбировки данного прибора. Срок работы прибора до декабря 2017 года. В октябре месяце при проверке прибора на месте установки, у меня потребовали паспорт на прибор, я сказал что у меня его нету он должен быть у них. Данная компания уже два раза поменяла название и руководство. Они сказали ничего не знаем, и записали нарушение. Теперь ребуют оплатить счета из рассчета по сечению трубы, порядка 50000 т.р. за месяц.
Читать ответы (3)
Марина
27.06.2017, 10:46

Кто оплачивает замену прибора учета электроэнергии и какой выбор у меня есть в этом процессе?

Я живу в Волгограде. Вчера получила уведомление о срочной замене прибора учета электроэнергии на прибор учета с классом точности 1. Вопрос. Приобретение этого прибора должен проводиться за собственные средства? И сама установка за счет управляющей 2 компании или тоже за свой счет? Есть ли у меня выбор прибора учета или я должна установить именно тот прибор который был указан в уведомлении?
Читать ответы (2)
Анна
11.09.2016, 05:10

Как доказать, что протечка воды из-под корпуса прибора учета холодной воды является аварией?

Как доказать что протечка вода из под корпуса прибора учета холодной воды это авария? Прибор учета пришлось поменять он перестал работать. Пока длилась замена прибора в квартире не было воды.
Читать ответы (6)
Алина
20.04.2017, 15:57

Квартира не приватизированная, заканчивается срок эксплуатации прибора учета горячей воды. Кто должен менять прибор учета воды?

Квартира не приватизированная, заканчивается срок эксплутации прибора учета горячей воды. Кто должен менять прибор учета воды?
Читать ответы (2)