Елена
15.04.2011, 23:30
Проблемы с гарантийным обслуживанием и требование замены двигателя автомобиля ВАЗ-21041 в ООО Сатурн, г. СПб.
Обращаюсь к Вам по поводу гарантийного обслуживания купленого мною автомобиля ВАЗ-21041 в ООО,, Сатурн,, г.СПб улица Комсомола 5/2.
Поскольку гарантия на а/м составляет 36 месяцев или 50000 км пробега, я выполняя предписание сервисной книжки,, о прохождении все ТО своевременно, о чем подтверждается документами и счетами с СТО ООО,, Сатурн,, ВаЗ 21041 год выпуска 2008 vin-xwk 21041080053083. Дата покупки 23 мая 2008 г. 49000 км. модель двигателя 21067-8697176.
Суть конфликта в том что двигатель,, стуканул,, до окончания гарантийного срока, в июне 2010 года. При обращении в данное СТО по поводу ремонта или замены двигателя я получил отказ и обвинением в свой адрес в том что самостоятельно якобы залил в двигатель масло не той марки. При вскрытии заливной горловины масла было определено что масло превратилось в творог отчего двигатель и заглох. Все претензии в связи с этим СТО отменяет. Это произошло в июне 2010 года. До сих пор они отказывают в замене двигателя, хотя я сам ни разу ничего не заливал. Возникали проблемы-ехал сразу в СТО.
При проведении всех СТО по гарантии меня не допускали до контроля деятельности работников СТО. Ранее была выявлена течь бензобака по точечной сварке. При указании на это работники СТО сказали что виноват сам. Отказали в замене бензобака. Покупка и установка нового бензобака производил за свой счет..
Правомерны ли действия работников СТО?
Кто теперь должен и за чей счет делать замену двигателя?
Какие нужны документы и как доказать что это вина работников СТО?
С уважением Елена.
Читать ответы (1)