Проблемы с покупкой телефона с разбитым экраном - как вернуть деньги и решить конфликт с продавцом?

• г. Челябинск

Купила телефон с рук со сломаным экраном! С продавцом изначально была договоренность (о которой слышал ещё один человек), что как только я меняю экран приезжаю к ней, чтобы она удалила с него все свои пароли! После того, как я поменяла экран она не смогла ничего удалить! Ссылаясь на то,что пароли она не знает! Деньги возвращать отказывается, начинает оскорблять по переписке! Как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Лариса.

Договора Вы не составляли, акта приемки товара - тоже. Этот факт дело омрачает.

Тем не менее, найдите адрес продавца и пишите письменную претензию.

через 2 месяца после отправки претензии подавайте заявление в суд.

Юридически Ваш вопрос решается именно так.

С уважением.

PS: не забудьте, что сделка между физическими лицами не регулируется законом РФ "О защите прав потребителя". Используйте нормы ГК РФю

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Медина
20.12.2018, 11:13

Как бороться с оскорблениями и незаконным использованием фотографий?

Один человек берет фотографии братика моей подруги, написали ему, чтобы он их удалил. Вместо того чтобы их удалить, он начинает покрывать и оскорблять нас матом.. Как быть?
Читать ответы (3)
Петр
21.11.2015, 22:06

Угнан iPhone без пароля - проблемы с аккаунтом и требования выкупа деньгами на Яндекс.Деньги. Как защититься и что делать?

Вчера украли телефон - iphone. Пароля на нем не было, поэтому человек, который его нашел, смог удалит привязку к аклауду. Затем он написал мне в вк и требовал деньги на счет яндекс денег, номер этот остался, угрожал, что и айпад через него заблокирует. Я поменял все пароли в социальных сетях и сервисах, к которым у него был доступ телефона. В полицию еще не обращался, imei телефона у меня есть. Что можно сделать?
Читать ответы (4)
Эльвира
06.08.2019, 10:19

Как решить проблему с возвратом старого телефона после продажи?

Продала свой старый телефон, а теперь покупатель хочет его вернуть, перед покупкой он его осмотрел, на телефоне было бронестекло, покупатель его снял под предлогом "нет ли трещин на экране" телефон при мне не включал, а дома нашёл изъяны. Я согласилась вернуть деньги, но только чтобы покупатель стекло наклеек, он отказывается. А ещ 6 я боюсь вдруг он за это время что то поменял в телефоне, как мне быть, отказать и не возвращать деньги? Спасибо за ранее!
Читать ответы (4)
Татьяна
29.06.2015, 13:13

Проблемы с гарантией - Купленный в Евросети iPhone 5s после ремонта вернулся с повреждениями и неисправностями

Помогите пожалуйста! Купили в Евросети телефон aplle 5s, по гарантии сдали телефон в сервисный центр, т.к. кнопка домой начала хрустеть и под камеру забилась пыль. Телефон после ремонта пришел с поцарапанным экраном, кнопку не исправили, коробка от телефона надорвана. Сотрудники салона отказываются исправлять неисправности, в документах полностью разная информация о телефоне. Когда сдавали телефон, заключение было: Телефон б/у, без видимых следов эксплуатации. В бумаге, которая пришла после ремонта с телефоном написано: Телефон не включается. В сервисном центре написано телефон с царапинами на экране и корпусе. Устранять царапины на экране, которые появились после ремонта, сотрудники отказываются, ссылаясь на то что они не значительные и на функцию телефона не влияют. Во-время использования телефона потребителем на нем было установлено защитное стекло, при сдачи его в салон сотрудник салона попросил удалить стекло, чтобы полностью оценить экран. Как нам подать претензию грамотно?!
Читать ответы (1)
Лариса
30.12.2013, 15:56

Как вернуть деньги за телефон МТС, который не работает с другой сим-картой?

Помогите пожалуйста! Был куплен в салоне МТС телефон МТС. Консультант при продаже не проинформировал что телефон работает только с сим картой МТС. сейчас в салоне отказываются возвращать деньги по причине того что они нам все говорили. Хотя при покупке телефона я была не одна а со своим мужем и он тоже не слышал такую информацию. Подскажите что делать чтобы вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Ксения
08.08.2016, 15:44

Проблемы с ремонтом - фирма выбросила экран и отказывается вернуть деньги

Что делать в таком случае: Сдала телефон на ремонт в фирму (не по гарантии). Экран реагировал на прикосновения через раз. В ремонте сказали, что дело в самом экране. Поменяли, поставили оригинальный. Дали акт и сказали что месяц гарантии. Забрала телефон, он поработал пол часа и проблема возобновилась. Сдала ещё раз. Сказали, что надо перепрошить. Перепрошили. Пришла забирать. Включила чтобы проверить, проблема была не устранена. Сказали, что дело в микрочипе. Оставила телефон в ремонте и написала заявление на возмещение оплаченной суммы за деталь (экран). Они позвонили, сказали, что можно забирать, что дело в экране было. Я их попросила вернуть мой экран. Они сказали, что выбросили, удалили всю информацию с телефона и деньги возвращать не хотят.
Читать ответы (1)
Гость_7478411
20.03.2019, 20:27

Проблемы с ремонтом экрана - повторные замены и использование некачественных деталей

Сдали телефон на ремонт экрана. Произвели замену, но были неисправности. В итоге по гарантии меняют экран уже 4 раза и всегда недостатки. Также сказали что замена производится оригинальным экраном а оказался дешовый китайский. Предлагают возврат за ремонт и опять замену экрана. Я не согласна ссылаюсь на ст.35 что при частичной порчи вещи обязаны вернуть стоимость телефона или обмен на аналогичный, они отказывают ссылаясь на то что ведь мы принесли телефон с разбитым экраном почему должны менять на новый. В телефоне никаких дефектов нет.
Читать ответы (1)
Максим
18.09.2015, 20:41

Телефон после гарантийного ремонта - новый экран, но проблема с чтением сим-карты. Как решить ситуацию?

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2005, 21:48

Мне продали мобильный телефон, который плохо работает.

Мне продали мобильный телефон, который плохо работает. Гарантийный срок еще не истек, все документы, чек есть. Продавец отказывается вернуть деньги, дать письменный отказ тоже отказывается. Что мне делать, чтобы вернуть свои деньги? Смогла только записать ФИО продавца.
Читать ответы (1)
Анна
19.03.2021, 00:34

Покупка бу-телефона на Авито - мошенничество продавца и что делать в случае конфликта

Купила телефон б/у с рук на площадке Авито. На третий день телефон перестал работать. Продавец дал ложную информацию, скрыл о состоянии телефона. При вопросе был ли в ремонте ответил, что только менял батарею в переписке. По итогу телефон еле дышал, батарея оказалась оригинальной, а в ремонте как раз таки был, экран не оригинал, коррозия из за того, что был в воде, чинили и тд. Продавец отказывается возвращать деньги со словами мало ли, что вы сделали. В сервисном центре не смогли отремонтировать телефон, написали акт технического состояния, что из за его коррозии он умер. Принесла все переписки, акт в полицию, написала заявление. Ущерб на сумму 14 800₽. Что ему может грозить за это? И, что делать если дело пойдёт до суда?
Читать ответы (1)