Передача данных и телефонных разговоров между коллекторами для требования возврата долга - есть ли это законным?
Коллекторы передают мои данные, а так же телефонные разговоры другим коллекторам, которые требуют возврата долга по тому же кредиту, что и первые. Правомерно ли это?
Здравствуйте.
Установите на своем телефоне функцию "Переадресация вызова". Установите условие переадресации - "при отсутствии ответа в течение 15 секунд", на номер 8-800-2007040 (звонок на этот номер бесплатный). Если Вам позвонят с нужного Вам номера - Вы успеете ответить. А в остальных случаях, когда Вы считаете, что в очередной раз звонят коллекторы, можете просто проигнорировать звонок, через 15 секунд вызов будет переадресован их же коллегам - коллекторам из ООО НСВ. Они будут "приятно удивлены".
.
Ознакомьтесь с опубликованной на нашем сайте статьей, перейдя по настоящей ссылке:
Ответы на большинство своих вопросов Вы найдете в ней.
Спроситьнеправомерно само то ,что ваш долг передан коллекторам по кредиту. Это можно сделать только в том случае ,если вы подписали отдельное согласие на это Если вы этого не делали, напишите жалобу в Роспотребнадзор, в произвольной форме, приложите копию кредитного договора и в жалобе пропишите, что в хотите, чтобы вас коллекторы больше не беспокоили. И все)) Успехов.
Спросить