Отсутствие гарантии на технику - почему магазин Эльдорадо в Уфе ограничивает своих покупателей?

• г. Тында

Мой сын приобрел в магазине Эльдорадо в городе Уфе, холодильник и стиральную машину. Как ни странно ему не дали гарантию на технику, объяснив это тем, что гарантию дают если технику устанавливают мастера магазина. Эта услуга платная и равна 15% от стоимости товара. Это правомерно? Почему покупатели не могут установить своими силами или пригласить другого мастера? Как вернуть гарантию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЭТО навязывание услуги.

Гарантию дать обязаны.

Жалоба в роспотребнадзор.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Алина Баграстова
16.05.2020, 17:08

Отсутствие гарантии при покупке техники - серьезная проблема для покупателей

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина. Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще! С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.
Читать ответы (3)
Евгений Владимирович
14.09.2014, 18:17

В Эльдорадо купили холодильник, но нашли нужную модель в другом магазине - можем ли мы вернуть все деньги?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью 1) стоимость холодильника 2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна) 3) доп. гарантию от магазина на 3 года. Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели. Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене. Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар 1) стоимость холодильника 2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.
Читать ответы (7)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2018, 16:32

Проблема с холодильником - как ускорить процесс ремонта и потребовать замену или возврат денег?

Добрый день!23.02.18 приобрела в сети магазинов М-видео комплект встраиваемой бытовой техники, в том числе холодильник. Т.к. техника встраиваемая, проверить в течении 14 день не удалось. 31 марта, перед монтажом кухни, включили первый раз холодильник сеть. Как оказалось, холодильная камера не охлаждает. 1 апреля обратились в магазин, написали претензию. Находимся в 70 км. от магазина, при оформлении заявки в сервисный центр, оказалось, что мастера не выезжают. Дополнительно оформили в магазине заявку на доставку холодильника в СЦ силами магазина. Прошло 12 дней и тишина. Как ускорить процесс? Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену товара или возврата денежных средств, т.к это заводской брак?
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
26.08.2015, 17:47

Противоречит ли закону предоставление магазином гарантии на стиральную машину, краткосрочнее гарантии производителя?

Законно ли магазину давать гарантию на стиральную машину меньше гарантии производителя? Купил стиральную машину с гарантией производителя 3 года. В магазине дали гарантию 1 год. Объяснив, что по истечении года, обслуживание и ремонт производит сервисная служба.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2016, 04:59

Возможность возврата денег за стиральную машину, приобретенную в другом магазине

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
10.07.2017, 12:58

Проблемы с гарантийным ремонтом холодильника - возврат или замена возможны?

Я приобрела в магазине холодильник за приличную сумму срок гарантии 3 года. Он у нас проработал с момента покупки ровно год. Я обратилась в магазин где совеешала данную покупку. Мне дали номер телефона мастера.. мастер заказал деталь с завода. И сказал что ремонт холодильника будет осуществляться в течении 45 дней. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать данный товар в магазин или взамен приобрести другой холодильник?
Читать ответы (5)