Проблемы с новыми зимними сапогами - гарантия 60 дней, но они неудобные и натирают

• г. Казань

Купили в магазине зимние сапоги. Гарантия 60 дней. Одевали 2 раза, всё нормально, только очень не удобные и натирают страшно. Что делать? Носить невозможно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В данном случае Вы не сможете предъявить претензию, т.к. утеряна товарная стоимость. Напишите предложение продавцу по улучшению качества ассортимента.

Спросить
Юлия
30.12.2014, 20:28

Как вернуть неудобные зимние сапоги после одного ношения

Купила зимние сапоги, одевала один раз, оказались очень неудобными, очень жесткий задник, сильно натирает, невозможно носить. Со дня покупки прошло два дня. Возможно ли вернуть?
Читать ответы (1)
Сергей
09.11.2014, 11:32

Продавец отказал вернуть деньги за протекающие зимние сапоги, сославшись на истекший срок гарантии. Прав ли он?

Купил зимние сапоги 16.09.2014. Гарантия магазина 14 дней, носить стал не сразу, в процессе выяснилось что сапоги протекают. Обратился в магазин 28.10.2014 с просьбой вернуть деньги, мне отказали, сославшись на то, что истек срок гарантии и сказали что зимний сезон начинается 1 ноября а так как я носил обувь не по сезону то и гарантия не действует. Прав ли продавец? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
24.12.2015, 21:56

Вопрос о возврате осенних сапог после 47 дней использования - есть ли такая возможность?

Купила осенние сапоги 07 октября 2015 г во время носки, внутри сапога, в носовой части внутренний шов деформировался и сильно натирает ногу, носить сапоги невозможно. Могу ли я вернуть сапоги в магазин, ведь прошло 47 дней после покупки?
Читать ответы (2)
Ольга
23.11.2015, 09:07

Проблемы с каблуком на новых зимних сапогах - что делать?

Купила зимние сапоги 10 ноября сегодня 23, гарантия 30 дней! Одевала несколько раз, каблук начал отходить назад и шататься. Сапоги (кроме этого момента) полностью устраивают. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Яна
29.12.2015, 20:32

Сапоги, купленные в конце октября, порвались в декабре - как быть и что делать?

Купила сапоги зимни в конце октября гарантия один месяц со дня покупки, зимний сезон начинается с первого ноября, сапоги начала носить в ноябре, порвались в декабре... что делать? Сапоги стоят три тысячи, считаю дорого для одного месяца носки.
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Разиля
15.12.2012, 12:39

После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы.

Мною были приобретены зимние сапоги 28 октября, но носить их стала с конца ноября. После третьего раза ношения я заметила что у замшевых сапог начались появляться заломы. Гарантия закончилась. Что делать?
Читать ответы (2)