Скажите правомерны ли действия сотрудника банка о постоянных звонках о моей задолженности по карте на работу.

• г. Торжок

Добрый день скажите правомерны ли действия сотрудника банка о постоянных звонках о моей задолжности по карте на работу звонит одна и таже сотрудница и грозится рассказать начальству банк русский стандарт

Читать ответы (0)
Елена
10.04.2015, 14:01

Неправомерное выдача кредитной карты и вопросы оплаты за ее выпуск - мои права и действия Банка Русский Стандарт

Банк русский стандарт выдал кредитную карту сотрудник банка заставил ее активировать в банке и положить с нее 100 р на телефон и сней была выдана еще одна картаамерикан экспресс которую я не хотела активировать но сотрудник банка сказал что это обязательно теперь банк выставил счет за выпуск этих карт в 2500 р но когда я хотела воспользыватся картой оказалось что банк это запретил правомерны ли действия банка и могули я не платить за выпуск карт.
Читать ответы (1)
Павел
16.09.2014, 17:18

Правомерны ли действия Русского Стандарт банка в отношении моей задолженности?

У меня задолженность в банке Русский Стандарт банк не хочет подавать на меня в суд, сказали опишут моё имущество сообщат на работу. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (3)
Любовь Александровна
21.03.2015, 18:02

Как поступить, если после увольнения из-за невозможности оплатить платеж в банке Русский стандарт

Уволили с работы не смогла заплатить очередной платеж в банке Русский стандарт, объясняла сотрудникам банка свою ситуацию. Банк звонит каждый день и требует внести платеж. Прислали смс-уведомление с формированием Исполнительного листа. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.12.2012, 01:00

Мне на карточку банк в кармане оформили наличые деньги, но я эту карточку не активировала.

Я оформила кредит в банке русский стандарт. Мне на карточку банк в кармане оформили наличые деньги, но я эту карточку не активировала. Хотела вернуть эту карту в банк, но мне отказали объяснив это тем, что я должна оплатить им проценты, как за первый месяц использования, правомерны ли действия сотрудника банка.
Читать ответы (3)
Ольга
05.08.2012, 17:33

Около десяти раз я чередовала работу няни с поиском подработок - уборка квартир, сопровождение детей в школу, помощь на даче.

Мой муж остался без дополнительного заработка, кредиты стало платить нечем, в течениие двух месяцеву меня в банке Русский стандарт образовалась просроченная задолженность, сотрудники банка стали звонить соседям, правомерны ли действия банка?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.08.2015, 16:02

Банк Русский стандарт требует выплатить долг за неиспользованную транспортную карту

Скажите пожалуйста, банк русский стандарт в подарок дал мне транспортную карту я ею пользоваться не стала и выбросила как только вышла из банка, сейчас мне звонят сотрудники агенства по взысканию задолженности банка русский стандарт и требуют выплатить долг в размере 5300 рублей за пользование этой картой. Ни каких документов в банке я не подписывала.
Читать ответы (2)
Наталья
31.05.2017, 13:42

Банк Русский стандарт заблокировал средства по карте без объяснения причин - правомерные действия или произвол?

Банк Русский стандарт заблокировал средства по карте. Причины блокировки не называют. Говорят, пишите заявление, рассмотрим. Правомерны ли действия банка?
Читать ответы (11)
Лиля Марсовна
11.06.2014, 20:58

Правомерны ли действия сотрудника банка Русский Стандарт, оскорбляющего

У меня образовалась текущая задолженность по кредиту в банке русский стандарт Сотрудник банка оскорбляет, унижает, звонит соседям, на работу. Правомерно ли он поступает. На его звонки отвечаю постоянно.
Читать ответы (1)
Венера
02.11.2009, 21:31

Однако, никакого договора нам не присылали, а карта была активирована по телефону.

Хотелось бы получить помощь в вот каком вопросе: Мой муж оформлял кредит по карте банка Русский стандарт. Полное погашение мы произвели 1,5 года назад. Сейчас нам звонит сотрудник банка и требует оплатить штраф за пользование картой. Якобы мы должны были после полного погашения съездить в Челябинск и сдать карту в банк, а с банка получить справку о сдаче карты. На мой вопрос, откуда я должна была знать о том, что мне нужно сдать карту? Сотрудница ответила, что это указано в договоре по карте. Однако, никакого договора нам не присылали, а карта была активирована по телефону. Я сообщила сотруднику банка, о том, что пока я не увижу договор с подписью о том, что я ознакомлена с условиями использования карты, ничего оплачивать не буду. Сотрудница пригрозила мне увеличением штрафа до 5 тысяч и сказала, что дело будет передано третьим лицам. Скажите кто прав в данной ситуации? Мне этот банк уже все нервы вымотал, я уже очень сильно пожалела, что связалась с этим банком. Спасибо.
Читать ответы (1)