Здравствуйте, объясните пожалуйста куда мне обратиться???

• г. Ленинск-Кузнецкий

Здравствуйте, объясните пожалуйста куда мне обратиться???

В ростелеком оплачивала счет за интернет регулярно определенную сумму, сейчас подключилась к другому тарифу там же, мне пришел долг 2086руб. Мне в справочной службе объяснили, что старый тариф, которым я пользовалась, подорожал с апреля месяца, меня не предупредили и начисляли оплату по старому и сейчас я должна выплатить им долг с апреля по октябрь. Куда мне обратиться, помогите пожалуйста...

Читать ответы (0)
Нина Николаевна
25.06.2015, 12:43

Непонятки с тарифом - Ростелеком удорожал международные разговоры без предупреждения

Мой оператор телефонной сети Ростелеком. С прошлого года у меня был тариф на международные разговоры 11.70 руб. за 1 минуту. В апреле месяце этого года я оплатила счёт, не обратив внимания, что 1 минута разговора подорожала в три раза. Просто удивилась, что так много. Ведь я уверена была, что у меня прежний тариф. Переплата составила 1240 рублей. В июне пришёл счёт снова по новому тарифу. Обязана ли я платить, если никто не уведомил о смене тарифа? В нашем отделении Ростелекома по обслуживанию клиентов перерасчёт не делают, в Воронеже - тоже. Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Оксана
29.09.2014, 15:18

Неправомерное начисление суммы в 12000-00 за старый тариф стационарного телефона - требуется помощь.

Мной было написано заявление на смену тарифа стационарного телефона в апреля, до сих пор мне приходили счета по старому тарифу, а сейчас спустя 5 месяцев пересчитали и насчитали огромную для меня сумму в 12000-00, насколько это правомарно. Ведь если бы пришла кватанция за май и я увидла бы, что сумма превышает предыдущую и поменяла бы обратно тариф? Помогите пожалуйста, С Уважением Оксана.
Читать ответы (8)
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Андрей
07.11.2014, 14:04

Проблема с несоответствием тарифного плана интернета от Ростелекома и высоким счетом - что делать?

Мне пришел счет за интернет от Ростелекома в 41000 руб. в октябре этого года на тариф с абонплатой в 400 руб. (в то время было указано что данный тариф безлимитный) Сейчас на сайте ростелекома по данному тарифу указано, что он имеет ограничение в 2.5 гб,а сверхпотребленный траффик соответственно оплачивается по данному тарифу допольнительно, однако я не нашел никакой информации сколько стоит сверхпотребленный тариф. Как быть с данной оплатой, всеравно придется оплачивать?
Читать ответы (1)
Леся
09.06.2014, 15:59

Оплата электроэнергии в ноябре по старому тарифу - нужно ли платить разницу?

За потребленную электроэнергию в мае месяце, была произведена оплата в ноябре месяце, но на на тот момент тариф был поднят (с июля), а оплата производилась по старому тарифу. Вопрос: должна ли я оплатить разницу тарифа, так как просрочила с платежом за май?
Читать ответы (1)
Александр
11.09.2016, 17:11

Я хотел перейти на более дешевый тариф в Ростелекоме, но отказали из-за моего статуса пенсионера - Это законно?

Я хотел в Ростелекоме перейти с тарифа на тариф, меньше оплачиваемыйза телефон, телевидение, интернет. Мне ответили, что этого делать нельзя, так как новые тарифы только для новых пользователей. А мне предложилизакончить сотрудничество с ними и через два месяцакак новый клиет перейти на этот тариф. Это законно с их стороны так относиться к пенсионерам, которые считают копейки чтобы прожить?
Читать ответы (1)
Виталий Витальевич
21.08.2014, 21:19

Вопрос возможности подачи встречного иска и нарушение прав потребителей интернет-провайдером в производстве суда

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Читать ответы (1)
Людмила
29.06.2016, 13:33

Как поступить, если Ростелеком выставил счет на услуги интернета, но договор уже расторгнут

Мне Ростелеком выставил счёт на оплату услуг за интернет в сумме 1838 рублей. В моём договоре отмечена авансовая система оплаты услуг. В данный момент договор расторгнут. Они передали мой долг коллекторской службе (без решения суда). Я звонила в техническую службу Ростелекома у них нет данных о том, что я пользовалась их услугами. Финансовая служба Ростелекома настаивает, что у них кредитная система оплаты услуг и я должна заплатить за услуги, которые они мне якобы оказывали. Как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Михаил
04.03.2019, 09:48

Судебное разбирательство по начислениям за коммунальные ресурсы - необходимость обоснования изменения тарифа в июле

Подали в суд документы на взыскание долга за коммунальные ресурсы. Тариф установлен 17,68. Весь год начисляли по этому тарифу, но в июля, так получилось что начислили 17,6 то есть до десятых округлили и таким образом цена за коммуналку меньше в этом месяце. Теперь суд и вторая сторона просит обоснование изменения тарифа. Подскажите пожалуйста, на что можно сослаться? Как обосновать.
Читать ответы (1)
Зарина Исламовна
21.10.2014, 12:23

Как разрешить спор с коллекторской службой после оплаты долга Ростелекому

Как быть в такой ситуации: в 2012 году заключили договор с Ростелеком на интернет, в течение года оплачивали как положено. В декабре 2013 года подключились к другому оператору. Оплату за декабрь в Ростелеком не произвели. Сейчас они передали мой договор в коллекторную службу. Я зашла в офис Ростелеком, оплатила задолженность, у них претензий ко мне больше нет. А служба названивает, утверждая что эти деньги я подарила им. Что оплачивать я должно не Ростелекому а на р\сч этой службы!
Читать ответы (2)