Как доказать правоту при обвинении в швейном ателье?

• г. Москва

Помогите советом! Работаю в швейном ателье скорняком, стаж 15 лет. Впервые столкнулась с такой проблемой. Клиентка в июле этого года укорачивала низ шубы и из остатка заказала пояс. Работа была сделана в срок и вещь забрали без претензий. В ноябре пришла и заявила, что ей ушили изделие по бокам и спинке (чего ес-но не делали). Как это доказать юридически, если она обратится в суд?. Скорняжные строчки мои и на изделии отличаются невооруженным глазом, но она отдала на экспертизу, и настаивает на том, что мне придётся эту шубу купить и носить самой). Помогите доказать мою правоту.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменное требование от нее к Вам поступило?

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Alexander
11.11.2015, 19:29

Как юридически доказать свою правоту в споре с клиенткой о качестве швейной работы?

Помогите советом! Работаю в швейном ателье скорняком, стаж 15 лет. Впервые столкнулась с такой проблемой. Клиентка в июле этого года укорачивала низ шубы и из остатка заказала пояс. Работа была сделана в срок и вещь забрали без претензий. В ноябре пришла и заявила, что ей ушили изделие по бокам и спинке (чего ес-но не делали). Как это доказать юридически, если она обратится в суд?. Скорняжные строчки мои и на изделии отличаются невооруженным глазом, но она отдала на экспертизу, и настаивает на том, что мне придётся эту шубу купить и носить самой). Помогите доказать мою правоту? Письменное требование от нее не поступило.
Читать ответы (3)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2015, 08:17

Как доказать испорченную шубу и требовать возмещения стоимости в суде?

Обрый день! Помогите советом. Отдала шубу в ателье что бы ушили, велика была мне она в груди. Ушили так что в бедрах очень мала, переделывали еще много раз, но результата нет. Оплату она взяла всю сразу-2000. чек не дала, но записала меня в тетрадь и что деньги я ей отдала. Вопрос: шуба после ремонта в плохом состоянии, я ее у них не забрала, носить ее невозможно. Могу ли я подать в суд за испорченую вещь, и на полное возмещение стоимости шубы. Чеки по ее покупки у меня есть.
Читать ответы (2)
Юлия
13.12.2015, 08:11

Как получить возмещение за испорченную шубу после ремонта в ателье

Помогите советом. Отдала шубу в ателье что бы ушили, велика была мне она в груди. Ушили так что в бедрах очень мала, переделывали еще много раз, но результата нет. Оплату она взяла всю сразу-2000. чек не дала, но записала меня в тетрадь и что деньги я ей отдала. Вопрос: шуба после ремонта в плохом состоянии, я ее у них не забрала, носить ее невозможно. Могу ли я подать в суд за испорченую вещь, и на полное возмещение стоимости шубы. Чеки по ее покупки у меня есть.
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2009, 18:57

Спустя год после покупки - шуба с дефектами после обращения в ателье по ремонту

Обратилась в ателье по ремонту изделий из кожи и меха поставить дополнительную застежку на шубу. В итоге выполненная работа меня полность устраивает, однако, по возвращению домой на шубе обнаружила 2 отверстия, которых раньше не было, и которые не имеют никакого отношению к застежке, но существенно портщие внешний вид изделия. Хочу заметить, что шуба стоимостью 209 000 руб. была приобретена год назад в бутике, который гарантирует качество данного изделия, дорожит своим именем и лицензию на продажу изделий данной марки продлевает ежегодно (данных дефектов быть не могло). Сотрудники ателье же утверждают что данные отверстия были изначально, и я их заметила спустя лишь год. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, т.к. шубу носить не смогу, сильно кидаются в глаза дефекты, куда можно обратиться и что для этого необходимо? Из ателье у меня осталась только квитанция по оплате их работ, больше ничего небыло.
Читать ответы (2)
Сергей
25.11.2014, 09:26

Проблема с ремонтом шубы - края подогнуты неправильно и шуба стала узкой, как решить?

Жена отдала в ремонт шубу, отремонтировать потертость меха края шубы путем отделкой из кожи. В ателье края просто подогнули и шуба стала узка. Полтора месяца назад шубу из ателье забирал я, т.к. жена не имела возможности забрать сама, а из ателье звонили и просили забрать изделие. Квитанцию найти не можем. Возможно ли чтобы в ателье переделали свою работу и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Аноним
31.12.2016, 06:26

Недобросовестное ателье - Как вернуть ущерб и подать в суд?

Дорый день! На днях отдавала шубу из бобра в ателье частное, на реставрацию. Была не значительная дырка по шву на спинке. При приёме на ремонт уверяли что будет не заметно ремонт данной шубы но при получении данной одежды я была в ужасе был отрезан большой краевой кусок и пришит к каричневой шубе чёрными нитками не по ресунку (были кусочки от манжет при покупке укарачивали) шуба почти навая одевала три четыре раза. Помогите пожалуйста подскажите как мне вернуть ущерб нанесенный мне. В ателье надо мной посмеялась швея нахамила мне сказала оставьте шубу я отдахну в новогоднии праздники пройдёт головная боль и что небудь придумаю. Я конечно была потрясена забрала шубу с пометкой в квитанции с притензией. Деньги мне не вернули отказались. Подскажите как можно подать в суд?
Читать ответы (1)
Ксения
13.12.2018, 00:09

Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?

Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?
Читать ответы (1)
Александра
20.02.2014, 20:10

Клиентка утверждает, что к ателье отдали не ее шубу - вопрос о лжи и дальнейшие действия

В ателье клиентка утверждает, что мы отдаем ей не ее шубу. Хотя за каждым изделием закреплена квитанция с перечнем работ и суммой за оказание услуг. При приеме шубы в ателье находился еще один мастер. После приезда милиции она начала утверждать, что шуба ее, но не качественно оказаны услуги, при этом она явно дала понять, что хочет получить деньги за шубу в размере 200000 руб. Шубе 10 лет! Поможет ли в этой ситуации детектор лжи? Как нам поступить в данной ситуации. Договор мы с ней не заключали.
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
17.06.2021, 13:10

Как вернуть деньги за перешив шубы - недобросовестный заказчик не соблюдает сроки и требует компенсацию?

Нужна подсказка по такому вопросу: в мое ателье 3 декабря 2020 года заказчица сдала шубу, первоначально договорились, что заменим крючки, подогнем, отрежем рукава (сделаем жилет), подгоним по фигуре. Срок изготовления по перечисленным работам стоял 3 февраля 2021 года. Стоимость работ определена 8000 руб. Был оплачен аванс 5000 руб. Когда шуба была распорота (до 3 февраля 21 г), обнаружили, что рукава очень сильно изношены и сделать жилет, как обговаривалось первоначально не получиться. Заказчик был поставлен в известность. Тогда была достигнута договоренность, что произведем замену рукавов на драповые (из материала заказчика), т.к. фасон рукава был первоначально реглан, а нужен втачной рукав, то необходимо было собрать кокетку для изменения фасона изделия. Цена выросла до 12 000 руб. по согласованию с заказчиком. Поскольку износ шубы более 70%, то срок изготовления был отодвинут и конкретной даты не определено. Но в уголке потребителя есть информация, что такие работы выполняются до 180 дней. Заказчик никаких претензий тогда не высказывала, снижения стоимости или возврата изделия не требовала. Драп для раскроя рукавов был принесен только 23.03.2021 года. Полностью работы по перешиву изделия были окончены 10.06.2021 года. Заказчик пришла 16.06.21 г, после примерки шубы заявила, что оплачивать ничего не будет, т.к. мы нарушили сроки и должны были сдать шубу по квитанции 03.02.21 г, сказала, что за каждый день просрочки она считает 240 руб и это мы должны ей еще доплатить. Шубу мы конечно без оплаты не отдали. Изменения в квитанции были произведены только в экземпляре ателье, т.к. заказчик при примерках отказывалась приносить свой экземпляр. Адрес свой заказчик не назвала, так что претензию писать некуда, есть только номер телефона, по которому заказчик отвечала с большим нежеланием. За весь период проведения работ заказчик вела себя недобросовестно - на назначенные примерки не являлась, звонили и писали по несколько раз, приходила, когда ей захочется. Что нужно сейчас предпринять, чтобы сдать выполненное изделие и получить свои деньги за работу? Спасибо заранее.
Читать ответы (2)