Здраствуйте, купил пылесос в мвидео , после первого запуска появился посторонний шум в корпусе,купил 10,11,2015 .

• г. Старый Оскол

Здраствуйте, купил пылесос в мвидео , после первого запуска появился посторонний шум в корпусе,купил 10,11,2015 . могу я его вернуть или поменять на другой?

Читать ответы (0)
Инна
15.08.2010, 21:12

Возможна ли замена пылесоса на гарантии без дополнительной магазинской гарантии?

Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
02.10.2019, 12:03

К проблеме постороннего шума от общедомового стояка - куда обратиться и кто должен ее устранить?

После запуска отопления в квартире появился посторонний шум от общедомового стояка канализации, холодного водоснабжения, проходящего через нашу квартиру. Куда писать заявление с претензией, кто должен устранить данную проблему?
Читать ответы (2)
Ксения александровна
26.07.2014, 13:52

Отказ магазина в замене поврежденного пылесоса вызывает вопросы о правомерности действий

Купили пылесос. В первый же день его использования в нескольких местах лопнул шланг пылесоса. Отнесли обратно в магазин сами, через 13 дней после его покупки. Хотели его вернуть и взять что-то другое. Но нам отказали, аргументировав это тем, что он уже был использован. Сказали, что берут на ремонт. Мы попросили на время ремонта предоставить нам другой пылесос, но нам опЯть же отказали, сказав, что сначала его отправят на экспертизу, а на ее время они не должны давать пылесос. Правомерны ли действия преставителей магазина? И действительно мы не имели права поменять этот пылесос на доугой?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.01.2016, 14:22

Что делать, если мотор пылесоса сгорел и гарантийный срок программы экспресс сервиса истекает?

У меня сгорел мотор пылесоса, пылесос мы купили в сети эльдорадо и купили программу экспресс сервиса на 2 года кончается в сентябре 2016 что нам нужно сделать нам могут его поменять?
Читать ответы (1)
Игорь Константинович
19.02.2015, 06:28

Проблемы с покупкой моющего пылесоса - требую возврат денег и компенсацию за транспортировку

02.02.15 купил моющий пылесос. После включения полилась вода из-под корпуса. Отнес в магазин 06.02.15, они отправили в сервисный центр (СЦ) для ремонта. 11.02.15 я забрал пылесос из магазина после ремонта. Отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне не было. Только запись на чеке о принятии пылесоса для отправки в СЦ и выдаче после ремонта. 13.02.15 уже сам отвез пылесос в СЦ по тому же дефекту плюс провалилась кнопка выключения насоса. 19.02.15 забрал восстановленный пылесос из СЦ. Могу ли я вернуть пылесос в магазин и потребовать возврата денег и компенсацию за транспортировку пылесоса в магазин и СЦ. Вес пылесоса в упаковке более 10 кг.
Читать ответы (1)
Светлана Алдошина
31.05.2017, 13:16

Проблема с роботом пылесосом - нет нужной модели на складе, но есть альтернатива в другом цвете

Купила робот пылесос, в процессе эксплуатации выявился дефект, хотели поменять но такого пылесоса нет на складе, вернее есть но в другом цвете. Деньги возвращать не хочу, хочу пылесос.
Читать ответы (2)
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Денис Владимирович
03.04.2014, 01:17

Возможно ли вернуть телефон со сломанным корпусом в магазин и получить замену или возврат денег?

Пять дней назад купил телефон за 27000 рублей. Сегодня обнаружил, что у него начал облазить корпус. Могу ли я вернуть телефон в магазин и поменять его на другой? Или могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2022, 09:07

Как вернуть деньги за сломанный пылесос - опыт обращения в МВидео и сервисный центр.

Купила робот пылесос МВидео. Работал 2 месяца и сломался. В МВидео не звонила, а сдала пылесос в официальный сервисный центр. Они без согласования заказали запчасти к нему. Прошло 1,5 месяца, запчасти конечно не пришли, санкции ведь. Но в любом случае я не хочу пылесос отремонтировпнный. Я хочу вернуть деньги. Как это сделать? Забрать и обратиться в МВидео? В сервисном написать на возврат?
Читать ответы (5)