Претензия о неисправности радар-детектора с электронным табло без полного отображения цифр

• г. Тольятти

29 декабря 2014 года я приобрел радар-детектор. Примерно в июле 2015 года радар стал работать не совсем правильно. А именно есть на нем электронное табло. И не все цифры целиком высвечиваются. Я не мог ранее обратиться в магазин с притензией в связи с тем что не мог найти гарантийный талон. Сейчас гарантийный талон у меня. Гарантийный срок 12 месяцев. Но чека нет. мне нравится данный прибор. Я хочу чтобы его отремонировали или заменили на аналогичный. Как написать правильно претензию в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и опишите недостаток. Вы можете требовать как ремонта. так и замены на новый. В случае отказа можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов