Проблема с качеством - как вернуть деньги за неисправную машинку для стрижки?
Два дня назад приобрела в магазине машинку для стрижки волос. Вчера начали пользоваться она оказалась не качественной т.е. очень слабой 7 ватт и не стрижет волосы. Сегодня понесла в магазин, но продавец отказался вернуть мне деньги ссылаясь на то, что она работает и они её отправят на экспертизу и тогда мне возможно вернут деньги, но в том случае, если она не работает. Я сослалась на статью 18 закона о правах потребителя, но мне было сказано, что это товар личного пользования и без экспертизы никак. Как мне вернуть свои деньги сейчас?
Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет брак, то вам вернут деньги
СпроситьА как же 18 ст где сказано, что я имею право незамедлительно прервать договор купли-продажи? Брака там по сути нет так, что по идее я могу предположить что скажет двух или трех недельная экспертиза.изначально, когда продавался товар меня не предупреждали, что они бывают разные по мощности. И в инструкции не сказано, что машинка не предназначена для стрижки волос на голове )). Как сейчас вернуть деньги?
Спросить