Проблемы с качеством краски для фасадов - возврат денег возможен, ответственность за услуги несет клиент

• г. Ульяновск

Продала краску F 50 торговой марки PARADE для фасадов. В мае 2015 г. клиент покрасил дом и в течении лета она отшелушилась. Теперь он просит вернуть деньги за краску (4 ведра на сумму 13700 рублей) и за услуги по покраске (15000 рублей) и дальнейшей очистки от этой краски (85000 рублей). Чеки за покупку краски есть, а актов по оказанию услуг нет - обещал предоставить. Поверхность фасада при покупки была не оговорена, как оказалось-это клеёёный брус, при чём с инструкцией по краске клиент ознакомлен был. Судя по его словам услуги оказывали профессионалы и сами нарушили использование этой краски по применению, т.е. не на ту поверхность. На основании каких юридических документов я могу доказать свою правоту: за краску деньги возвращаю, т.к. не выяснила потребности, но за оплату услуг ответственность снимаю.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

За краску тоже пока не нужно возвращать, письменная претензия от клиента есть?

Спросить

Да,письменная претензия от клиента есть

Спросить

Так на основании каких точнее статей ЗоПП отказать в выплате?

Спросить