Проблемы с качеством краски для фасадов - возврат денег возможен, ответственность за услуги несет клиент
Продала краску F 50 торговой марки PARADE для фасадов. В мае 2015 г. клиент покрасил дом и в течении лета она отшелушилась. Теперь он просит вернуть деньги за краску (4 ведра на сумму 13700 рублей) и за услуги по покраске (15000 рублей) и дальнейшей очистки от этой краски (85000 рублей). Чеки за покупку краски есть, а актов по оказанию услуг нет - обещал предоставить. Поверхность фасада при покупки была не оговорена, как оказалось-это клеёёный брус, при чём с инструкцией по краске клиент ознакомлен был. Судя по его словам услуги оказывали профессионалы и сами нарушили использование этой краски по применению, т.е. не на ту поверхность. На основании каких юридических документов я могу доказать свою правоту: за краску деньги возвращаю, т.к. не выяснила потребности, но за оплату услуг ответственность снимаю.
За краску тоже пока не нужно возвращать, письменная претензия от клиента есть?
СпроситьДа,письменная претензия от клиента есть
СпроситьТак на основании каких точнее статей ЗоПП отказать в выплате?
Спросить