Опыт покупки в магазине Эльдорадо - неожиданный сюрприз с услугой экспресс-сервис и страховкой

• г. Екатеринбург

9.11.15 года в магазине эльдорадо мной были куплены товары: варочная поверхность, духовой шкаф и морозильная камера. Продавцы буквально насильно навязали мне услугу экспресс-сервис, я подписала договор, оплатила деньги и ушла. Буквально вчера вечером решила почитать договор и ахнула, что я застраховала оказывается свою жизнь и технику от пожара, несчастного случая и все. подскажите, смогу ли я как то вернуть деньги за эту страховку, ведь продавцы говорили совсем другое. Что в случае какой либо поломки техники магазин произведет замену на новый товар, а этого в договоре таки и не оказалось. Спасибо. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Законом предусмотрено ваше право отказаться от договора страхования в любое время (п. 2 ст. 958 ГК РФ) и возвратить денежные средства (страховую премию), если это предусмотрено договором страхования либо правилами страхования (абз. 2 ч. 3 ст. 958 ГК РФ). Для этого необходимо составить претензию в двух экземплярах и один из них передать представителям магазина "Эльдорадо" под роспись. Если они откажутся принять претензию, то нужно ее направить заказным письмом с уведомлением. Для решения вашего вопроса необходимо доказать "навязывание" Вам данной услуги - это может быть выражено в следующем:

- в договоре мелким шрифтом указано на предмет договора;

- вы были введены в заблуждение относительно обязательности заключения договора и другие факты.

Срок рассмотрения вашей претензии составит 10 дней.

Если представители магазина откажутся возвращать денежные средства или не направят вам ответ на претензию, нужно составить исковое заявление и обратиться в суд. Так как ваш вопрос касается различных областей права (гражданского, гражданско-процессуального, закона "О защите прав потребителей"), рекомендую вам обратиться к адвокату.

С уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60

Спросить