Как заставить клиента поплнить счёт на 50000, ведь если не клиент пополнит, то тогда я, таким образом составлен регламент банка

• г. Москва

Здравствуйте, я сотрудник Сбербанка. У меня произошла сложная ситуация. Я переводила клиенту денежные средства в сумме 50 тыс.руб, в апреле 2015г, когда я подвтерждала операцию сервисной картой сотрудника, операция не прошла, чек клиенту не вышел, в моих операциях отразилось что операция сторнирована, клиенту была проведена вторая операция на ту же сумму 50000, и они были успешно отправлены, чек был выдан клиенту, в конце вечера я пересчитывала средства, сводила кассу , всё было удачно, не было обнаружено ни недостач, ни излишков, но клиент , которому переводили средства получил 100000,из отправляемых 50000, через полгода , 10.11.2015 г. обнаруживается, что у клиента овердрафт по карте, клиент снял все 100000, и банк снял с него 50000, потому что всё таки двойная операция прошла, но у меня то в апреле не было недостачи, почему с меня сейчас возлагают обязательства, как доказать невиновность, и не оплачивать дебиторскую задолженность? как заставить клиента поплнить счёт на 50000, ведь если не клиент пополнит, то тогда я, таким образом составлен регламент банка, хотя я не в чем не виновата, из за технического сбоя, дважды перечислены были средства клиенту.Как подобрать слова, на какие статьи ссылаться, уговаривая клиента внести средства*??? помогите пожалуйста .

Читать ответы (0)