ПЭК привезла поврежденный груз - что делать?

• г. Железногорск

Такая ситуация. Компания ПЭК привезла мне груз (столешница и ножка), заказывал обрешетку, (то есть все было заколочено досками) С виду повреждений не было, но как оказалось после распаковки - повреждена упаковка (картон), получается столешница лежала внизу, повреждение не мог заметить физически, соответственно акт на месте с водителем не составлял. В итоге столешница повреждена в 3-х местах. Вчера пришел ответ на мою претензию-ссылаются на закон п. 1 ст. 8 ФЗ от 30.06.2003 г. № 87-ФЗ О транспортно-экспедиторской деятельности То есть если я не уведомил водителя о повреждениях в письменной форме претензия удовлетворению не подлежит. Что теперь делать? Подавать в суд?

Ответы на вопрос (1):

Разумеется подавать в суд. Вопрос кто ответчик. В зависимости от условий поставки, если продавец взял на себя бремя доставки то ответчиком будет продавец, если вы осуществляли доставку своими силами и уже перевозчик причинил вред вашему имуществу то на него. Почитайте договор купли продажи товара там должно быть все написано. Удачи

Спросить
Пожаловаться

Компания ПЭК доставляла в наш адрес радиаторы. Договор об поставки был заключен между отправителем и ПЭКом. Груз пришел в палете. Внешних повреждений не было. Груз приняли. Когда стали разбирать палету у одного радиатора была повреждена упаковка и сам радиатор был поврежден. Повреждения были сфотографированы и в адрес ПЭКа была направлена претензия.

ПЭК претензию отклонил и отписался: Согласно п.1 ст. 8 Федер. Закона 30.06.2013 №87 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае если получатель в письменной форме не уведомил о не достаче и порчи груза, считается, что он получил груз неповрежденным.

Что можно сделать в этой ситуации?

P.S: груз был застрахован отправителем.

Купил бытовую технику с доставкой на дом.

В момент доставки, при осмотре, мной не было замечено физических повреждений.

В последствии, повреждения были обнаружены и есть основания считать что техника была повреждена до передачи мне. А именно, есть следы повреждения на упаковке.

Написал претензию продавцу, получил ответ, что претензии к внешнему виду принимаются только до передачи товара.

Можно ли в такой ситуации оспорить акт приема-передачи? Должен ли был продавец знать об инциденте повреждения товара при наличии следов повреждения на упаковке?

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.

Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?

Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

Сегодня получала груз в транспортной компании. Его повредили в двух местах, потому что поврежденные упаковки ледали на досках с гвоздями. Когда составляли акт повреждений я это указала. На что, мне дан был ответ, что в накладной (экспедиторской расписке) указано, что есть нарушений целостности упаковки. И ничего вы не докажите. Как мне быть. Как доказать, что груз был поврежд ен механически (именно гвоздями) , на которых лежали упаковки. Фото повреждений есть.

У меня такой вопрос. Отправляли груз транспортной компанией Ратэк. Заказывал обрешетку. Ее сделали но не по размеру груза (торчал 30 см). В итоге деталь смята и восстановлению не подлежит. Чеков о стоимости груза нет, только указывалась объявленная ценность в 15000. Как быть в данной ситуации если ТК попросит чек о стоимости груза? Фото груза до повреждения в Ачинске и после повреждения в Омске есть. Экспедитор, разгрузив груз быстро уехал, мол работы много времени мало, при вскрытии обрешетки и обнаружении порчи не присутствовал. Претензию я написал в тот же день. И что делать при отказе мне транспортной компанией. Спасибо всем кто откликнулся.

Воспользовались услугами ТК ПЭК для перевозки кухни. Груз отправлен был в обрешетке. При получении две обрешетки целы. Остальное без обрешетки получали. По словам сотрудников ПЭК коспания оставляет право обрешетить то трех грузов разных отправителей в одну обрешетку! В итоге, столешница, стеновая панель и две полки повреждены, и совершенно непригодны, так как весь товарный вид утрачен. Их общая стоимость по договору с продавцом 18 т.р. Груз был застрахован. Акт о повреждениях составлен. Единственное, я пропустила повреждения упаковки полок и не указала в акте.

Подскажите, каковы мои шансы на возмещение стоимости данного товара? В какой срок от даты получения Товара должна я подать претензию? И как грамотно действивать для успешного результата?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?

При доставке груза был поврежден товар, я как получатель сразу заметила царапины и составила акт, где указала все повреждения. Претензию как нам объяснили можно составить в течении 6 месяцев, дали бланк. Их персонал сфотографировал повреждения и расписались в акте. Груз мы забрали,, что теперь делать после составления претензии? Спасибо.

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.

Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение