Установка окон - Исполнение договора после присуждения суммы клиенту

• г. Дзержинск

С клиентом был заключен договор на оказание услуг (установка окон). Исполнение было просрочено. Клиент подал в суд, иск удовлетворили полностью 20.10,расторгли договор, присудили некую сумму, но 22.10. окна были поставлены, клиент подписал акт приема работы. Что можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обжалуйте решение суда в апелляции

Спросить
Алексей
17.07.2013, 13:52

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валентина
20.11.2015, 08:22

Работа выполнена, но клиент утверждает обратное - как защитить свои интересы в суде?

Клиент подал в суд на ип что по договору работа не выполнена суть договора была установка 3 окон, окна поставлены клиент утверждает что нет и просит расторгнуть договор с возвратом суммы, акт выполненных работ не подписывали, его все устраивало. Суд иск удовлетворил. Как мне доказать что работу, я сделала перед судом. Есть рабочие которые их устанавливали и акт приемки окон на заводе. Как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
13.12.2013, 18:41

Задержка в установке кухонного окна - возможная скидка для клиента по закону

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Читать ответы (9)
Юлия
28.04.2020, 12:16

ИП возникла проблема - клиент не подписал договор на оказание услуг, но теперь требует вернуть деньги

Как быть в данной ситуации. Являюсь ИП, оказываю консультационные и сопроводительные услуги. Был заключен договор с клиентом на оказание услуг, клиент договор не подписал. Работа была выполнена в полном объеме по договоренности с клиентом. Клиент некорректно предоставил информацию, в договоре прописано что услуги осуществляются на основании заявок, переданных от заказчика исполнителю, ни одной заявки составлено не было. Очень мало было предоставлено информации для работы. Оплата на р. счет была от другой компании. Переделала бухгалтерские документы на ту организацию, с которой прошла оплата, чтобы по закрывающим все было нормально. (возможно совершила ошибку), счет, акт, договор отправила клиенту, и на этом думала все ок. Опять же договор и акт не подписал клиент. Сейчас клиент хочет подать в суд, или просит вернуть всю сумму. Но все услуги выполнены, весь пакет документов у клиента, он может ими пользоваться. Как поступить в данной ситуации? Клиент неадекватный (Все это на электронную почту пишет и шлет уведомления. Трубку кидает, не отвечает на звонки. Договорится обсудить не получается ситуацию, на контакт не идет получается, только шлет угрозы что в суд или возврат полный делайте.
Читать ответы (8)
Анастасия
26.02.2016, 17:36

Проблемы с установкой пластиковых окон - как найти ответственных и требовать компенсации

Был заключен договор об оказании услуг по установке пластиковых окон с ИП. Работы были выполнены не в срок и в ненадлежащем качестве. ИП на контакт не идут уже год не можем их найти так как номер телефона сменился по адресу регистрации съехали. Акт о приёме работ подписан не был. Куда можно обратиться и что потребовать от ИП?
Читать ответы (1)
Ирина
04.10.2017, 12:58

Претензия на возврат суммы за неоказанные услуги - правовая ситуация и возможные варианты решения

Здравствуйте! Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?
Читать ответы (1)
Галина
12.12.2017, 18:50

Возможно ли взыскать оставшуюся сумму через суд, после отказа заказчика от оплаты услуг?

С заказчиком на оказание услуг был заключён договор на сумму 25000. По мимо договора были ещё оказаны услуги на 13000. По истечении месяца был выставлен счёт на 38000 и с обоих сторон был подписан акт выполненных работ. Заказчик оплатил только 25000 остальную сумму платить отказывается. Можно ли через суд взыскать оставшуюся часть суммы?
Читать ответы (5)
Александр
29.05.2017, 20:35

Как доказать оказание услуг на предоставление строительной техники, если Акт не был подписан и заказчик не желает платить?

Был заключен договор оказания услуг на предоставление строительной техники. По окончанию строительных работ Акт не был подписан. Заказчик не желает платить. Как можно доказать в суде, что услуги были оказаны?
Читать ответы (7)
Мария
02.02.2014, 17:02

Спор о возмещении убытков при просрочке работы по договору на разработку сайта

У меня такой вопрос: Был заключен договор на разработку сайта. Работа была завершена, но с опозданием. Сейчас Клиент предъявляет претензии на работу и требует возместить убытки. Клиент утверждает, что продажа его услуг должна была начаться с 6 января. И сейчас требует возместить ущерб с 6 по 20 января, указывая сумму 45 000 рублей. В договоре не было указано никаких дат начала работы сайта Клиента и никаких сумм стоимости услуг Клиента. Мы готовы возместить ущерб своими услугами (за то, что просрочили сдачу проекта). Срок договора истек еще до Нового года (договор был заключен сроком на месяц). Претензии были получены после истечения срока договора. Может ли Клиент дойти до суда, если его не устроит наше предложение?
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
17.03.2016, 20:25

Проблемы с установкой пластикового окна - отсутствие документации и трещины вновь появляются. Обязан ли я оплатить услуги?

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.
Читать ответы (1)