Неправомерная блокировка дебетовой карты - нарушение прав потребителей и вопросы восстановления доступа к средствам
У меня вопрос, затрагивающий защиту прав потребителей в отношении договора на открытие дебетовой карты и привязанного к ней лицевого счета с банком.
У меня есть дебетовая карта банка, которая заблокирована по инициативе банка. О блокировке я не был извещен и считал ее рабочей (как вариант был извещен, но не под роспись об извещении).
На эту карту мне переводит деньги физическое лицо по договору займа между двумя физическими лицами, по которому мне придется уплачивать ежедневные проценты.
Получить деньги с карты через банкомат или через кассу банка я не могу, ввиду ее блокировки.
Банк предлагает мне закрыть карту и перевести деньги либо обратно физическому лицу, которое предоставило мне заем, либо на другой мой счет в другом банке. Причем перевод осуществляется с комиссией, как правило, 2000 рублей (как вариант перевод может осуществиться через 35-45 дней после подписания заявления на закрытие карты с моей стороны).
В договоре на открытие дебетовой карты никаких комиссий за перевод при блокировании карты по инициативе банка (115-ФЗ), а также сроки перевода прописаны не были. И с ними я не ознакомлен.
Кроме того, банк отказывается заключить со мной новый договор на открытие новой дебетовой карты, ущемляя мои права и не дает письменный документ об отказе.
Нарушены ли мои права, как потребителя в данном случае? Каким образом? Что посоветуете сделать в данной ситуации?
Обращайтесь в суд.
Спросить