Как вернуть шубу в магазин, если отказывается продавец?
Купила шубу со скидкой. С момента покупки не прошло 14 дней. К сожалению бирку сняла с товара. Гарантийный талон на 1 год на шубу имеется. По личным причинам-решила оформить возврат шубы. Продавец отказала (сначала по причине того, что шубу нам продавала другой продавец; затем, что товар куплен со скидкой и обмену и возврату не подлежит; затем-что нет денег в кассе что-бы их вернуть.) и все это в течении 15 минут были новые причины. Попросила связаться с директором. Что делать? Есть ли шанс вернуть покупку в магазин? Благодарю! Директор предлагает обмен! По поводу возврата - молчит и переводит разговор в другое русло!
В соответствии со ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Спросить