Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?

• г. Москва

При наступлении страхового случая по КАСКО (автомобиль июль 2008 г), страховая компания направила автомобиль (застрахованная стоимость 460 тыс. руб) в свой тех. ценр для ремонта. После калькуляции стоимости ремонта, специалистами тех. центра было согласованно со страховой компанией. Сумма ремонта 262 тыс. руб. при лимите в 276 тыс. руб. (при превышении этого лимита машина идет на списание). После завершения ремонта тех. центр объявил о превышении оговоренной стоимости ремонта на 70 тыс. руб. Страховая компания отказывается об увеличении оговоренного лимита на ремонт. Вопрос: как мне действовать в данной ситуации, для получения автомобиля из ремонта или получения полной стоимости по КАСКО?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Николай, Вы не заключали никаких договоров с сервисом, поэтому сервис не имеет права удерживать принадлежащий Вам автомобиль. В данном случае "крайним" становится сервис, т.к. он согласовал стоимость ремонта и, таким образом, должен отремонтировать автомобиль за эту сумму.

Спросить

Николай, здравствуйте. Это зависит от того, что Вы хотите получить - выплату полной страховой суммы за вычетом стоимости годных остатков и износа (в случае если будет признана "конструктивная гибель";) или отремонтированное ТС (т.к. из Вашего сообщения следует, что оно отремонтировано с превышением лимита). В обоих случаях, хоть это и вина сервисного центра, который изначально не правильно составил калькуляцию, Ваше требование необходимо направлять в страховую компанию, т.к. именно у нее перед Вами невыполнено обязательство - и сумма не выплачена и ремонт не оплачен. Поэтому Вам необходимо составить претензионное письмо в СК с Вашим требованием (определите какой из вариантов для Вас наиболее приемлем). Учитывая сложившуюся практику, СК скорее признает полную гибель, чем оплатит ремонт выше установленной суммы.

Для подробного обсуждения Вашего вопроса звоните или пишите.

С уважением,

Виктор Вадимович

тел. 998-55-18

Спросить
Александр
26.11.2007, 13:59

Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$.

Произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Машине 2,5 года. Рыночная стоимость машины на момент аварии определена в размере 12 000$. Стоимость восстановительного ремонта составила 10 000$. Страховая компания на основании акта осмотра автомобиля посчитала, что ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля и превышает лимит страховой компании на ремонт). В результате была признана полная гибель машины. Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 000$ (подсчитано страховой компанией с учем аммортизации машины). С кого взыскивать разницу между рыночной стоимостью автомобиля до наступления страхового случая и суммой, подлежащей к выплате страховой компанией?
Читать ответы (1)
Павел Михайлович
23.04.2014, 16:53

Как обжаловать действия страховой компании и ускорить получение направления в сервисный центр?

Автовладелец страхует автомобиль по программе КАСКО в страховой компании Уралсиб. При наступлении страхового случая, после обращения в страховую, страховая на выбор предлагает:-произвести ремонт транспортного средства в одном из своих автосервисов-возместить стоимость ремонта (как правило, при возмещении выдают сумму, на которую произвести полный ремонт ТС невозможно) Страховой случай наступил в январе. Заказчиком был выбран вариант ремонта ТС в сервисном центре при страховой компании (1 вариант) Однако направление в сервисный центр страховая не выдает, затягивая и затягивая сроки, предлагая просто забрать деньги (пойти по второму варианту) Вопрос: как поступить, чтобы обжаловать действия страховой компании, дабы ускорить получение направления в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Григорий
10.09.2007, 00:49

Могу ли я получить от страховой компании деньги на ремонт в пределах заявленных в договоре страхования 70% стоимости автомобиля?

В 2007 году купил автомобиль Тойота. Машина застрахована КАСКО в 1 ой страховой компании. В мае попал в ДТП (не являюсь виновником ДТП). Автомобиль был эвакуирован в тойота-центр Измайлово. До сентября ждал очередь на оценку повреждений машины. После осмотра в техцентре был составлен счет на ремонт и запчасти на сумму более 400 тысяч рублей. По условиям страхования, если сумма ремонта превосходит 75% стоимости автомобиля (моя машина стоит 478 тыс), ремонт не производится, а машина списывается. При этом страховой компанией мне было предложено 3 компании, занимающиеся скупкой поврежденных автомобилей, с которыми мне нужно будет самому договариваться о цене, плюс от страховой компании я получу стоимость неповрежденных деталей с учетом амортизации. Возникает вопрос: почему страховая компания перекладывает на меня хлопоты по получению денег по страховому случаю, причем диктует весьма ограниченный список покупателей на остатки моего автомобиля? Законно ли это? Я не согласен с оценкой повреждений техцентра, считаю цены завышенными, готов сам заняться починкой автомобиля, пусть не у официального диллера, даже если придется пожертвовать гарантией. Могу ли я получить от страховой компании деньги на ремонт в пределах заявленных в договоре страхования 70% стоимости автомобиля?
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2022, 20:10

Ущерб по страховке КАСКО - стоит ли ожидать дополнительную компенсацию при повреждении автомобиля?

Вопрос по страхованию автотранспорта по КАСКО. Машина была застрахована в январе 2022 года (до резкого роста цен). Страховая сумма составила 1,7 млн. руб. Произошёл страховой случай, стоимость восстановительного ремонта оценивается пока страховой в размере 1,7 млн руб. (повреждения не особо значительные, высокая стоимость обусловлена высокими ценами на зап. части). При этом рыночная стоимость аналогичного б/у автомобиля на текущий момент более 2,5 млн руб. В случае, если машину признают не подлежащей восстановлению, страховая возместит только 1,7 млн руб. и заберёт повреждённой автомобиль? Могу я в данном случае расчитывать на какое-то дополнительно возмещение страховой компанией или требовать восстановления автомобиля? Ведь в случае, если страховая выплачивает мне компенсацию и забирает автомобиль, стоимость продажи этих остатков будет практически равна стоимости ремонта? Подскажите, как лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
27.06.2016, 15:21

Сумма выплаты страховой в случае ДТП с пострадавшим

Ситуация такая: машина попала в ДТП (пострадавший). Рыночная стоимость машины ориентировочно 50 тыс. руб, а ущерб (ремонт) - в 100 тыс. В страховой сказали, что страховое возмещение будет считаться по схеме: Ущерб - Рыночная стоимость=возмещение. П.С. Из абз. а п.63 Правил ОСАГО, следует, Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая. Вопрос такой: сколько все таки денег должна по закону выплатить страховая?
Читать ответы (5)
Евгений
06.02.2014, 00:53

Нарушение прав страхователя

Страховая компания лишает меня выбора страхового возмещения путем подгонки стоимости ремонта авто под конструктивную гибель. Автомобиль можно отремонтировать мульти-дилером используя оригинальные запчасти и не превышая лимита ответственности после которого возникает КГ. Стоимость ремонта авто на дилире на 5 тысяч превышает лимит, а калькуляция (составленная специалистами страховой) превышает стоимость дилера на 37 тысяч, что не может быть так как расчет производится по средне-рыночной стоимости, которая на порядок ниже чем у дилера. Какими статьями руководствоваться в до судебной претензии к страховой?
Читать ответы (1)
Бурлаков Денис
29.04.2008, 16:49

Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?

За месяц у меня было несколько ДТП, в которых я был не виновен. Страховая компания направила меня на ремонт в сервисный центр по КАСКО. Повреждения были не большими и изначально, на словах, время ремонта было 10-15 дней. Прошло уже 50 дней, а машина до сих пор в сервисном центре. Сервисный центр ссылается на внутреннюю реорганизацию и, соответственно, идут задержки в ремонте. Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?
Читать ответы (1)
Ольга
22.03.2010, 15:57

Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля.

Договор страхования КАСКО. Автомобиль куплен в кредит. Ремонт автомобиля по договору страхования производится на СТОА страховой компании. Калькуляция на ремонт составленная экспертами страховой компании в 2,5 раза меньше. Чем заказ-наряд со СТОА. Какие мне предпринять действия, для полного возмещения стоимости ремонта автомобиля. Привожу выдержку из договора КАСКО Стоимость восстановления ТС (размер затрат на ремонт ТС) определяется на основании калькуляции, составляемой экспертами Страховщика, или по предварительному согласованию со Страховщиком на основании предъявленных Страхователем оригинальных счетов, калькуляции, заказа-наряда от соответствующей компетентной ремонтной организации, технического центра, консультационного отдела, заключения экспертизы. Конкретный вариант определения размера страхового возмещения указывается в договоре страхования (полисе): ремонт на СТОА по направлению страховой компании.. Татьяна.
Читать ответы (1)