Проблема с возвратом резиновой шапочки для плавания в магазине Ашан - отказали в принятии по объёму головы

• г. Москва

Купила резиновую шапочку для плавания. В магазине Ашан. На следующий день принесла обратно с чеком, упаковкой, и в целости-сохранности. Причина-не подошла по объёму головы. Такое впечатление, что детская или маломерка. Померяна один раз, дома. Не повреждена, не испачкана. У меня её не приняли под какими то выдуманными предлогами. Сказали, что резиновая шапочка-предмет входящий в перечень товаров, не подлежащих возврату. Предложили написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 10 дней и мне якобы позвонят, но шапочку вернули мне, а не взяли например, на экспертизу. Для чего тогда было писать заявление. Ведь его пишут либо для возврата денег либо для экспертизы товара. Как быть? Имеют ли право не принять шапочку, не подошедшую по размеру?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пост-е правительства № 55 ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Резиновой шапочки там нет, это не предметы личной гигиены, обязаны обменять.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине кран-буксу для смесителя. Она не подошла. Я обратилась в магазин для возврата, с чеком и упаковкой. В возврате отказали, опираясь на перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату. Ноя в перечне не нашла указания на данный товар. Магазин не прав?

Купила шапочку для плавания, дома хорошо померили, оказалась она не удобна в использовании. На следующий день отправилась в магазин хотела вернуть деньги, мне директор сказал, что это вещь личной гигиены, и деньги они не вернут. Шапочка стоит 700 руб, что делать?

Купили ребенку шапочку для плавания. На чеке поставили штамп, что обмену не подлежит. Шапочка оказалась мала, хотя на ней написано, что она безразмерная для детей любого возраста. Действительно ли шапочка для плавания входит в список товаров, не подлежащих обмену? И возможно ли вернуть ее как товар ненадлежащего качества (Ребенку 3 года, а безразмерная шапка ему не подходит)?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Купила обувь в магазине одела около 5 раз начала отклеиваться подошва, гарантийного чека не было, пришла в магазин с возвратом, на что я от администатора магазина услышала-девушка вообще то возврат возможен в течении 14 дней (это нигде не было указано) но кассир пошла мне на встечу и предложила написать заявление на экспертизу, я потребовала копию чека! Если в течение 14 дней мне не позвонят, какие мои в дальнейшем действия? Что делать? Возможно ли будет отбить товар или возврат денег благодаря чеку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шапочку для ребенка (10 мес) за 500 руб, не подошла по размеру. В магазине принять обратно товар отказались, сказали что это головной убор. Законны ли заявления продавцов в магазине?

Вернули одежду в магазин, так как она не подошла по размеру. Возврат произошёл на третий день после покупки. Все фабричные ярлыки и товарный вид сохранены. Подходящего размера в магазине не было, поэтому составили претензию, распечатали в двух экземплярах. Один остался в магазине, другой - на руках. Магазин обещал вернуть деньги в ближайшее время, так как на момент возврата денег в кассе не было. Звоним на следующий день, со смехом отвечают, что денег в кассе по-прежнему нет, и они позвонят нам сами. Но я знаю, что по закону возврат денег за товар надлежащего качества должен быть осуществлен в течение 3 х дней со дня возврата товара. Что делать в такой ситуации? Продолжать звонить в магазин или сразу писать иск в суд?

Купила в магазине бумагу для печати, на следующий день вернула, написала заявление о возврате денег.

Мне отказали, якобы раз товар надлежащего качества, то деньги не возможно вернуть, только обмен. И якобы причина отказа моя из-за неё не вернёмся деньги.

А причину я написала - не подошла плотность бумаги.

Вопрос, разве важна причина моего возврата бумаги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение