Оксана
26.07.2017, 11:22
Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина
Читать ответы (1)
Клиент заказал зарядное устройство в нашем интернет-магазине, заказ отправили, со слов клиента на зарядном отсутствовал кабель, т.е. товар оказался некомплектным. Он направил нам претензию, которую мы рассмотрели и предложили вернуть товар, на что он отказался. Далее он подает иск в суд, в котором просит возместить 867 руб стоимость зарядного, неустойку 208 руб., 3037 моральный вред, 5000 моральный вред и 20 тыс услуги представителя. Суд удовлетворил только 7 тыс. Можем ли мы обжаловать, т.к сумма явно завышена, из подтверждений оплаты услуг представителя расписка и договор. Решение вынесено 12.11.15
Здравствуйте! Конечно можете
Спросить