Отказ клиента от проката детского платья на выпускной бал и возможные проблемы с возвратом денег
Был оплачен прокат детского платья на выпускной Бал. На словах было оговорено что за платьем заедут на следующий день утром и оно должно быть готово. Как его готовят-отпаривают, Упаковывают в чехол для транспортировки. На след день никто не приехал. В день проката клиент позвонил и сказал что возможно перенесут. Через 2 дня клиент приехал (в день возврата платья) и сказал что от платья отказывается. Попросил вернуть деньги. Мы вернули деньги за вычетом фактических затрат а именно отпарки платья которая по прайсу составляет 350 руб. конечно же должна быть оплачена как фактически понесенные затраты при отказе от услуги. Клиент отказался и потребовал вернуть все деньги полностью. Сразу оговорюсь договор не был заключен. Договорились что договор клиент подпишет утром когда будет платье забирать. Конечно ничего не подписал тк не приехал за товаром. Те все на словах. Можем ли мы удержать 350 руб за отпарку платья если договор не был подписан клиентом и теперь он на это с удовольствием ссылается со словами что услуга отпарки фатинового платья была навязана. Спасибо.
Можете удержать, ведь он какую-то квитанцию и т.п. получал? Можете вывесить на видном месте правила оказания услуг. На будущее лучше разработать письменный договор.
Спросить