Проблемы с новым телефоном - некорректное поведение и низкое качество звука. Возможен обмен с доплатой?

• г. Никольск

31 октября 2015 г, купила телефон в салоне Мегафон, за время пользования, а именно в течение 12 дней были обнаружено странное поведение телефона - сам выключается и не возможно включить пока не вытащишь батарейку, так же часто при разговоре экран не блокируется и остается активным, так же очень слабый динамик - на улице очень плохо слышно когда разговариваешь по телефону. Можно ли обменять с доплатой на другой телефон?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Да, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Ошиблась в дате покупки - не 31 октября 2015, а 31 октября 2015.

Спросить

В любом случае можете, в течение 2 лет со дня покупки - товар некачественный

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ошиблась в дате покупки - не 31 октября 2015, а 31 октября 2015.

Спросить
Владимир
13.11.2015, 08:58

Проблемы с новым телефоном - нужен обмен с доплатой на другую модель?

31 сентября 2015 г, купила телефон в салоне Мегафон, за время пользования, а именно в течение 12 дней были обнаружено странное поведение телефона - сам выключается и не возможно включить пока не вытащишь батарейку, так же часто при разговоре экран не блокируется и остается активным, так же очень слабый динамик - на улице очень плохо слышно когда разговариваешь по телефону. Можно ли обменять с доплатой на другой телефон?
Читать ответы (1)
Николай
08.02.2017, 13:26

Проблемы с новым телефоном - сеть прыгает и низкая громкость динамика - возможен обмен?

Решил купить телефон, При покупки смотрел телефон другогой окраски такой же модели (тоесть купил другой телефон не проверяя так как был разряжен) когда привез домой оказалось прыгает сеть и очень тихо работает динамик когда разговариваю по телефону то почти не слышно разговора. Могут ли мне обменять так как не прошло еще 14-ти дней?!
Читать ответы (5)
Катя
15.07.2020, 14:37

Глюки нового телефона - одиннадцать дней использования и возможности вернуть или обменять

Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.
Читать ответы (1)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Кристина владимировна
19.11.2016, 20:37

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги обратно, если динамик еле слышен

Купили телефон, но динамик телефона еле слышится, при разговоре приходиться напрягать слух. Возможно ли вернуть телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней? Именно вернуть деньги, а не обменять.
Читать ответы (2)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2014, 15:27

Вопрос о возможности ремонта динамика на телефоне с повреждениями корпуса - гарантия и замена

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33

Проблема с новым телефоном - требуют отправить на экспертизу на 20 дней, должны ли предоставить замену?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)