Как поступить, если покупатель возвращает товар без фабричных ярлыков - правила и рекомендации

• г. Ижевск

Я работаю в сфере продаж и столкнулась с такой проблемой: покупатель принесла на возврат джемпер без фабричных ярлыков (тех, которые на ниточках висят обычно с ценниками). должны ли мы принять товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

без ярлыка можете отказать. На возврат есть две недели при условии сохранения всех ярлыков и упаковки.

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Елена
10.08.2013, 11:11

Проблемы с покупкой - отсутствие ярлыков и повреждения платья.

Мне в отдел женской одежды покупатель принесла на возврат платье, на платье отсутствуют фабричные ярлыки, имеются 2 дырки от затяжек, могу ли я отказать в возврате денег и обмене на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Лыкова Марина Михайловна
11.08.2011, 10:56

Какие законы регулируют порядок выплаты денежных средств при возврате товара в гипермаркете?

Работаю администратором в крупном гипермаркете. Столкнулась с такой проблемой: у нас существует порядок выплаты денежных средств покупателю при возврате товара строго при наличии паспорта, естьвыписка из правил ведения кассовых операций, где написано, что возврат осуществляется на основании заявления покупателя, гле указываются ФИО, адрес и паспортные данные. Но покупатель не признает эти правила и требует ссылку на Закон, где это прописано. Такой порядок выдачи денег у нас существует с 2009 года, до этого выдавали по любому документу, удостоверяющему личность, а потом такие возвраты нам категорически запретили. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
14.10.2014, 03:26

Возможен ли возврат денежной суммы за волосы на заколках, купленные через интернет без ярлыков и товарного чека?

Купила волосы на заколках через интернет, это относится к товару который я вернуть и обменять не могу, но продавец прислал товар в обычном пакете без ярлыков, без названия фирмы и без товарного чека, может ли этот факт явится причиной возврата денежной суммы уплаченной за товар?
Читать ответы (2)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2013, 21:41

Что подразумевается под фабричным ярлыком на пальто - отдельная этикетка или вшитый в изделие ярлык?

Что подразумевается по фабричным ярлыком на пальто: этикетка, которая вешается на ниточку или вшитый в изделие фабричный ярлык? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Марина
18.01.2008, 12:29

В праве ли покупатель требовать принять товар и возврат денег?

Продан товар, попадающий под категорию не подлежащих возврату или обмену (швейные, трикотажные бельевые,,,), и без гарантиййного срока. Покупатель в течение 14 дней решил вернуть товар и получить взамен его стоимость. Причина - обнаружил дырку. При осмотре товара продавцом видно, что товар был в употреблении. В праве ли покупатель требовать принять товар и возврат денег?
Читать ответы (1)
Иван
14.06.2013, 18:17

Возможен ли обмен качественного паркета, если цвет не устраивает, при вскрытой упаковке?

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?
Читать ответы (7)
Владимир
09.03.2017, 14:38

Вопрос о возможности принять товар к возврату без фабричных ярлыков

Я Владимир, продавец ИП. Покупатель возвращает куртку на следующий день после покупки. Фабричные ярлыки (картонки на леске) утеряны. Должен я принять товар к возврату?
Читать ответы (2)
Елена Олеговна
25.02.2014, 17:16

Возврат пробки от счётчика в разобранном виде - что делать и как поступить?

Скажите пожалуйста мне принесли на возврат пробку от счётчика, всю разобранную не в таком виде в каком я её отдала покупателю, я прекрасно помню что при покупателе открывала коробку и мы вместе смотрели, просто я не знаю с какой силой её надо было заворачивать что бы она так разлетелась, принесли мне её без коробки и без одной детали её не достаёт, я должна принять такой товар или нет что вообще в этом случае надо делать.
Читать ответы (1)