Мошенничество - Знакомые потратили подарочные карты на товар в моем магазине, а теперь меня обвиняют

• г. Аксай

У меня такая ситуация. Мои знакомые купили у нас в магазине товар на мою банковскую карты. На товар дали в подарок подарочные карты на 1000 рублей-10 штук. Пока товар ехал 2 недели-эти карты потратили. И когда товар приехал сделали возврат денежных средст на банковскую карты. Возврат делал я сам. теперь служба безопасности говорит что я совершил мошеничество.

Ответы на вопрос (2):

Мошенничества нет.

Спросить
Пожаловаться

пусть говорят что хотят, вы имеете право вернуть товар, а давать карту или нет - это дело продавца

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Возврат денежных средст от магазина за возврат товара.

Отправляю товар в магазин (делаю возврат), магазин говорит что оправит деньги за товар мне на личную карту. Но!

Товар я оформлялала как рассрочка через сервис яндекс. Кошелек, плату за товар на мой яндекс кошелёк предоставила организация пэй лайт (предоставляют микро займы на покупки).

Кому магазин должен вернуть денежные средства, если оплату за меня производила организация?

Есть ли у магазина права отправлять «чужие» Деньги мне? Если они так сделают, то я должна буду сама оплатить долг МФО за товар, которого у меня уже нет..

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.

Я купил БУ товар на гарантии с чеком, товар сломался, гарантийный срок не окончен, магазин принял товар, признал гарантийным и неремонтопригодным, сделал возарат на карту с которой была покупка и всё, до свидания! Карта естественно не у меня, магазин отказывается делать отмену возврата и делать возврат на мою карту. Магазин говорит, что по закону возврат делается на ту карту, с которой произошла покупка. Что делать?

Приобретала в магазине Pandora изделия на сумму 6000 руб по кредитной карте, по какой-то причине платеж не прошел, а на следующий день произошло списание с карты, обратились в магазин Pandora , там заверили, что бухгалтер сделала возврат денежных средств, уже прошло 2 месяца, а деньги не поступили на карту, плюс ко всему плачу проценты. В итоге банк говорит не было возврата, а магазин утверждает, что сделали возврат. Как мне поступить в этой ситуации.

Написала претензию о расторжении договора купли-продажи шубы. 12.04.2018 в магазине мне сделали "возврат" денежных средств на мою банковскую карту (Банк ВТБ (ПАО)). Магазин работает со Сбербанком. Чек, выданный в магазине на возврат денежных средств, у меня на руках. Но до сих пор деньги мне на счет (карту) не поступили. Я обратилась в магазин, там мне говорят, что ничего не знают, что деньги были мне перечислены и что бы я сама их искала. В ВТБ меня отправляют в Сбербанк, а в Сбербанке говорят, что они посредники и ничем не помогут. Что мне делать? Как мне вернуть деньги, тем более, что этот магазин работает последнюю неделю, а потом закрывается. Собственник из другой области?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! В магазине потребовали паспорт для возврата денежных средств на банковскую карту при возврате товара. Правомерны ли такие требования продавца?

14 августа 2014 года магазином произведен возврат денежных средств за товар на банковскую карту. До настоящего времени деньги так и не поступили. Магазин уверяет, что сделал все необходимые операции, мой банк предлагает обратиться в магазин. Что делать?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение