Алена
27.11.2015, 15:54
Как предъявить претензии продавцу или производителю после того
Читать ответы (1)
Купили торт известной торговой марки (ООО «Кондитерский Дом А. Селезнева»). В торте было огромное количество ореховой скорлупы (от 3 до 8 мм), из-за которой я сломала зуб. Торт и несколько скорлупок сохранила. Обратилась к производителю - мне привезли взамен другой торт, но оплачивать стоматологические услуги отказываются (зуб еще не ремонтировала - это стоит недешево, возможно придется ставить коронку, т.к. зуб жевательный). Подскажите, что делать в этой ситуации? Как правильно поступить, с чего начать?
Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании ущерба, морального вреда, штрафа.
Обращайтесь за подробной консультацией по тел 89689784914
Спросить