Отсюда вопрос, могу ли я поменять телевизор на другой, две недели после покупки не прошли, чек у меня на руках.

• г. Москва

Здравствуйте.

Вопрос у меня такой. В городе Санкт-Петербурге 10-11-2015 года в магазине Эльдорадо был куплен смарт ТВ фирмы Lg, что сейчас в нём обнаружил, так это что при включение приложения IvI, как начинаю смотреть фильм, через 10-15 минут меня выкидывает из него на экран выбора фильма. Лично моё мнение это не достаток Смарт тв, и мне об этом ничего не сказали в магазине, приложение платное, а нормально им пользоваться не возможно. Прочитал много форумов, и данная проблема с приложением IvI возникает не у меня одного в телевизорах Lg. Отсюда вопрос, могу ли я поменять телевизор на другой, две недели после покупки не прошли, чек у меня на руках.

Если я вызову мастера с Сц Эльдорадо и он мне скажет, что обмен телевизора не возможен, что это не дефект самого тв, а дефект приложения, что пользуйтесь другим приложением, но мне нужно именно это приложение, потому что там мой аккаунт с купленными фильмами. Как мне быть, что сказать на это.

Читать ответы (0)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Мария
28.07.2016, 17:03

Как решить проблему с неисправностью интернет-функций на телевизоре SONY?

Мы приобрели телевизор 5 лет назад. Фирма SONY, стоимость 100000. Для нас это были не маленькие деньги. Больше как пол года полноценно пользоваться им не можем. Ежедневно пользовались приложением ютюб на телевизоре, но потом при выходе в приложение выходит сообщение на телевизоре что требуется много памяти и приложение не работает. На официальном сайте SONY написано что они в курсе данной проблемы и пытаются её решить. Сообщение опубликовано на сайте с марта 2016, но никаких изменений нет. Как мы можем решить данную проблему? Или вернуть его производителю? Покупался телевизор из-за дополнительных функций и выхода в интернет, а как оказалось, что они со временем перестали работать. Дополнительно память телевизора никак увеличить нельзя.
Читать ответы (2)
Виталий Николаевич
10.12.2014, 01:24

Проблемы с гарантией и ремонтом телевизора, необходимо оплатить диагностику и транспортировку до сервисного центра

Купил телевизор в эльдорадо 1.5 года назад. В чеке указана гарантия год. через год выкинул чек. два месяца назад по непонятным причинам стал показывать как негатив светлый экран. На сайте lg оказалось что на мою модель телевизора полная гарантия 24 месяца. Восстановил чек в Эльдорадо и на сайте LG заказал ремонт на дому т.к. телевизор большой 55LM640T. Мастер прибыл в назначенное время. При вскрытии телевизора дома обнаружилось коррозия одного шлейфа матрицы. Оформил гарантийную квитанцию заброли телевизор на диагностику. Сказали о результатах диагностики сообщат по телефону. Прошло 10 дней звонков не было. Позвонил в сервис сам. Сказали телевизор не готов. Заказали зап части. Через две недели после сдачи телевизора в сервис позвонили с Москвы с сервиса LG и спросили качеством обсуживания на что я ответил что мне еще не сказали это гарантийный случай или нет. После звонка в Липецкий сервисный центр сказали что не гарантийный случай. Стоимость ремонта уточняем и перезвоним. Прошло 3 дня. звонка не последовало. Приехав в сц лично озвучили стоимость ремонта в 54000 р. стоимость телевизоро на момент покупки 43000 р. спросили что будем делать? На что я сказал что буду забирать телевизор на экспертизу. Мне сказали оплатить диагностику и транспортировку до сц. правомерно ли это? спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
24.11.2016, 11:35

Проблема с ошибкой даты в дипломе и приложении - вуз требует изменить дату в приложении, но что будет с дипломом?

По диплому и приложению к нему, в приложении обнаружили ошибку в дате рождения и по заявлению пнределали, выписали приложение новое, дата осталась такая как ив дипломе одинаковая, теперь сказали в вузе что дата должна быть в приложении другая и просят отправить почтой заказным, чтобы видимо смнова поменять приложение и выписать уже с другой датой, но если даты разные будут, то потом проблемы будут из за разных дат, ведь диплом без приложения недействительный,
Читать ответы (1)
Шехтель Людмила Константиновна
25.06.2020, 16:06

Проблема с новым телевизором - как оправдать гарантию и сервисное обслуживание?

Был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS. В документах написано: Гарантия - 1 год Сервисное обслуживание - 2 года Срок службы - 5 лет Прошло 2 года, и обнаружила на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание фиолетового цвета и синего на правой стороне на половину экрана это видно на белом фоне очень видно. Смотреть невозможно одна сторона правая полностью синего цвета. Все делала как написано в документации сбрасывала настройки, выключала телевизор на 30 минут ничего не помогло вообще. Я написала официальному производителю LG о проблеме они сказали диагностика и ремонт уже будет платной полностью. Да и в моем городе нету сервисных центров далеко очень вести телевизор 43 дюйма Ровно через 2 года уже появилась проблема в телевизора, а дальше неизвестно что будет с телевизором. Для чего дается срок службы 5 лет от производителя не понятно вообще. 2 года отработал и уже смотреть невозможно телевизор, и является ли существенным недостаткам данная проблема у меня? Правы ли LG что все для меня будет платное? Или что-то еще можно сделать? За ранее спасибо))
Читать ответы (1)
Игорь Валерьевич
19.12.2013, 21:49

Проблемы с телевизором - Отказ магазина в замене из-за отображения с рябью

Я купил телевизор а он показывает с рябью. Привез телевизор в магазин через три дня на замену или покупку другой модели. В магазине мне отказали, сказали что телевизор показывает нормально. В сервисном центре сказали что возможно у телевизора другая частота и к работе претензий нет. Могу ли я настаивать на замене телевизора в магазине?
Читать ответы (2)
Марина Сергеевна
26.10.2014, 13:09

Как решить проблему со сломанным углом телевизора после покупки?

Я купила телевизор, все было нормально, прошла уже неделя с момента покупки, я стала вытирать пыль увидела что угол у окантовки телевизора сломан, позвонила в магазин, они сказали что это мои проблемы, что это мы сами уже сломали его. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Возможно ли вообще сдать или обменять телевизор в такой ситуации.
Читать ответы (4)