Возможно ли не оплачивать горячее водоснабжение при постоянном сливе холодной воды и недостаточно горячей подаче

• г. Саратов

Могу ли я не платить за горячее водоснабжение, если воду с крана приходиться сливать по несколько минут, да и к тому же вода подается не совсем горячей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете подать на перерасчет и уменьшение платы за услуги ненадлежащего качества.

Спросить
Анна Владимировна
05.11.2014, 14:30

Заявление на перерасчет горячей воды в ЖКХ - проблема с температурой в горячем кране

Как написать заявление в ЖКХ на перерасчет горячей воды. Воду оплачиваем по счетчику. Сегодня нам составили акт о том, что вода в горячем кране 32 градуса.
Читать ответы (1)
Вера Петровна Кольчугина
20.03.2020, 19:26

Начисление ОДН за горячую воду - правомерно ли при отсутствии услуги?

Правомерно ли начисление одн по горячей воде если я не получаю услугу. В нашем доме все трубопроводы по горячему водоснабжению новые, утечки воды нет, аварий нет, кранов для пользования горячей водой нет ни в подъезде, ни в подвале, на общедомовые нужды горячая вода не используется. В моей квартире отсутствует горячее водоснабжение (у меня установлена газовая водонагревательная колонка). В доме установлен общий счетчик учета горячей воды. Вправе ли УК начислять мне ОДН за горячую воду, услугу по горячему водоснабжению я не получаю.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.01.2022, 17:23

Проблемы с водой - горячая не течет, холодная - наоборот, что делать?

Вода из холодного крана течет под 40 градусов, приходится сливать по 20 минут. Сантехник из управляйки сказал, что дело у меня в кране, пробовала перекрыть у себя холодную и горячую воду и проверить общедомовой стояк утром, на утро стояк с холодной водой оказался горячим, значит проблема вроде не у меня. К вечеру появилась холодная вода, но теперь нет горячей, хотя полотенчик кипяток (работает от горячей воды). Что делать уже не знаю.
Читать ответы (2)
Петр Исаевич
18.06.2016, 20:44

Как решить проблему с отсутствием горячей воды по утрам и активировать циркуляцию воды

У нас по утрам место горячей воды течет холодная вода. Чтобы пошла теплая надо сливать воду примерно минут 20-25. Что можно сделать чтобы сантехники включили циркуляцию воды.
Читать ответы (1)
Ekaterina
26.04.2016, 20:27

Как долго ждать горячую воду из крана и есть ли нормы времени ожидания?

Какое время должно пройти, чтобы из крана горячей воды полилась горячая вода нужной температуры. Приходится ждать несколько минут. Существуют ли временные нормы?
Читать ответы (1)
Станислав
27.03.2014, 23:12

Проблемы с горячей водой - как решить их и избавиться от необходимости сливать холодную воду?

Установил счетчики на воду давным давно, Из крана горячей воды подают еле теплую большую часть суток, в остальное время необходимо несколько минут (5-30) сливать прохладную воду прежде чем пойдет горячая. Как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Николай Владимирович
15.10.2015, 16:05

Отсутствует счетчик горячей воды - необходимо ли платить ОДН компании

Я,Павлов Николай Владимирович, г.Омск. У нас горячая вода подаётся через бойлер, то есть холодная вода подогревается отоплением в бойлере. Естественно счётчика горячей воды нет. Имеет ли тепловая компания брать с нас ОДН за горячею воду.
Читать ответы (1)
Galina
02.03.2013, 01:21

Проблемы с обеспечением горячей водой в многоквартирных домах и возможные решения

ЖКХ. об обеспечении жильцов многоквартирных домов горячей водой Что бы из крана пошла горячая вода, ее долго нужно сливать. В квартире установлены приборы учета. В результате расход горячей воды намного больше чем холодной и соответственно возрастает оплата.. Кроме того мах. температура горячей воды 47-50 градусов. Сколько по времени нужно сливать воду, чтобы вода пошла горячей и какой температуры по нормативам она должна быть. В местах разбора. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
23.10.2017, 00:11

Проблемы с горячей водой - как решить ситуацию и отказаться от оплаты?

Что делать! В нашем подъезде, а, может и во всем доме, нарушена циркуляция горячей воды. Из крана ГВС при включении течёт холодная вода. Приходится сливать ведра воды, чтобы пошла тёплая (не горячая) . А иногда и это не помогает и сидим без горячей воды. Жилищник ничего не исправляет, а за воду мы платим по счетчикам Имеем ли мы право отказаться платить за ГВС, пока не будет все исправлено?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)