Как защититься и получить справедливость после мошенничества при покупке игровой консоли на Avito

• г. Санкт-Петербург

Какие шансы доиться справедливости и что нужно делать в таком случае. Ситуация такая, сегодня (14.11.2015) купили игровую консоль на сайте Авито, договорились о встрече и при первичном осмотре консоль выглядела совершенно нормальной. Но когда мы приехали домой, то обнаружили что внутри консоли нет ничего кроме мусора. Нам продали обычный корпус от приставки. Есть ссылка на продавца на авито, телефон, так же есть гарантийный талон на данную консоль, но в нем нет фамилии покупателя, только роспись. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/igry_pristavki_i_programmy/playstation_4_500gb_na_garantii_677685930 - ссылка на мошенника.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

перспектива как мне кажется только уголовного преследования и то только в том случае если будет установлено, что не этот продавец систематически так поступает иначе увы..., подавайте заявление в полицию

Спросить
Алёна Князькова
13.01.2020, 06:53

Сломалась кнопка вкл/выкл на портативной игровой приставке - право на возврат денег или обмен товара?

Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.
Читать ответы (3)
Влад
23.02.2014, 10:39

Проблемы с новой игровой приставкой - Как вернуть товар или получить возмещение?

Вчерашним днем была приобретена игровая приставка. Придя домой при открытий, обнаружено что игровую консоль уже вскрывали, так как там не хватала полиэтиленовой упаковки во что заворачивают бумажные буклеты (инструкции), так же немного король внутри поврежден, и при включений самой консоли, нельзя было в вести первоначальные настройки (настройки даты, время, город и т д), как это обычно бывает на новых товаров. Вопрос: могу ли я вернуть консоль назад, и забрать деньги. Или потребовать новую или скидку на эту консоль.?
Читать ответы (1)
Марина
12.05.2016, 13:49

Как защититься при покупке и продаже товаров на Авито

Мой муж решил продать мало бывшую в эксплуатации игровую консоль через сайт Авито. Вчера покупатель приехал на дом чтобы осмотреть товар. Техническое состояние приставки его устроило. Он был проинформирован, что гарантийный срок на товар истек 11 дней назад и что товар мало эксплуатировался. Договорились о том, что покупатель отдает деньги и если в течение трех дней консоль не выйдет из строя - сделка состоялась. Однако, сегодня он позвонил и сказал, что отдал приставку протестировать спецам, а те сказали, что она сильно изношена и он хочет ее вернуть и забрать деньги. Мы поняли, что попали, ведь спецы могли подменить запчасти и т.д. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации. Каковы наши действия?
Читать ответы (3)
Ольга
20.03.2016, 07:27

Проблемы с программным обеспечением игровой приставки - что делать, если магазин отказывается менять товар?

Купили игровую приставку в магазине. Консоль работает, но программное обеспечение нет, т.е. некоторые технические неполадки присутствуют. Сдавали на гарантийный ремонт, но ничего не устранили. Что нужно сделать нам, если магазин отказывается менять товар?
Читать ответы (3)
Родион
22.07.2015, 16:47

Вопрос - Можно ли вернуть или обменять дефектный джойстик игровой консоли, если сама консоль находится на гарантии?

Я купил игровую консоль с джостиком в комплекте но с консолью всё нормально а вот с джостиком нет так вот можно ли вернуть джойстик или обменять его на новый если консоль на горантии.
Читать ответы (2)
Анастасия
17.01.2016, 14:24

Проблемы с игровой консолью - неправильная зарядка и проблемы с интернетом, как ее сдать в магазин?

13 января приобрели в Евро сети игровую консоль. В ней обнаружили 2 проблемы: зарядка заряжает род определённым градусом и консоль во время зарядки лучше не трогать (потеряет контакт с зарядкой), а также проблема с интернетом: работает и ловит сеть через раз. Вчера, когда пришли в Евросеть, интернет работал и консоль не стали принимать, так как она исправна была при них. После магазина консоль дома тоже поработала пару часов и снова потеряла сеть. Сейчас опять работает интернет, но мне уже хочется просто отдать консоль в магазин. Мне надоела работа консоли с перебоями. Как без проблем можно сдать ее в магазин? Сегодня пятый день со дня покупки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
02.02.2015, 16:25

Проблема с поломкой игровой приставки - запрос на возврат денег после неудачной замены деталей

У меня такая проблема, полгода назад купила игровую приставку в магазине Эльдорадо, через пару месяцев она сломалась. Отвезли ее в магазин сказали нужна экспертиза, а когда подписывала бумаги не обратила внимания на одну галочку: там было указано в случае поломки, замена необходимых деталей, а не всей консоли. В итоге вернули ту же консоль, но с новой памятью. Теперь спустя месяц она снова сломалась, могу ли я теперь требовать не замены целико или части, а возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2015, 14:33

Недостатки приобретенной игровой консоли - отказ магазина в возврате денег

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?
Читать ответы (1)
Алик
26.11.2017, 13:50

Отказываются вернуть деньги за игровую консоль, несмотря на информацию в документации производителя - как быть?

Я хочу вернуть деньги за купленную игровую консоль, но в магазине говорят, что это технически сложный товар и возврату не подлежит. Хотя в документации к консоли от производителя указано, что если я не согласен с условиями лицензионного соглашения, то в праве вернуть приставку изготовителю или в розничный магазин.
Читать ответы (3)