Максим
19.12.2012, 11:02
Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока.
Читать ответы (2)
Такая проблема - хочу вернуть деньги за некачественный телефон. Уже прошел 2 дня, сегодня отнес претензию с с описанием недостатков и требованием вернуть деньги.
Продавец связался с юристом компании и мне выдвинули предложение: претензию забираете и в кратчайшие сроки проводим экспертизу на которой вы можете присутствовать, но нужно подождать ответа о проведении с центра.
Вопрос: настоять ли мне на принятии претензии или отправить ее по почте. Какие последствия, если не задокументировать процесс? Спасибо!
Направляйте претензию в любом случае. Пусть все идет как положено. ОБещаниям не нужно верить, т.к могут обмануть.
Спросить