Коллекторы требуют вернуть приставки, но компания Билайн уверяет, что не имеет претензий к клиенту

• г. Кисловодск

Коллекторы требуют вернуть приставки по пользованию интернетом и телевидением компании Билайн, на что, компания билайн отвечает мне, что никаких претензий по пользованию и оплате ко мне не имеет, и не в какое коллекторское учереждение не обращалось. В течение месяца я написала две претензии в компанию и уже очень желаю сдать эту приставку, но есть ли у меня гарантия. Что коллекторы оставят меня в покое? Компания Билайн ко мне не имеет никаких притензий.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Потребуйте от коллекторов письменного подтверждения, что им передано право требования компанией Билайн.

Спросить
Пожаловаться

Скорее всего это не коллекторы, а мошенники, так что не нужно реагировать. А может быть просто ошибка.

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право компания Билайн взыскивать деньги в судебном порядке? Подробнее: При переезде не был расторгнут договор на пользование телевидением и не отдана приставка. Эту приставку неоднократно пытались вернуть в различные салоны билайн, где её не принимали по разным причинам. Образовался долг 2 300 (хотя аренда приставки была 1 руб в мес). Приставку в конечном итоге вернули, пройдя через хамство и непрофессионализм сотрудника. Теперь регулярно звонят из коллектора. Какой пункт договора даёт право компании билайн взыскивать долг в судебном порядке?

У меня вопрос! Компания ДОМ.RU. Предложили установить цифровую приставку для телевизора. Приставку установили. Приставка не понравилась. На следующий день звоню в компанию. Прошу забрать приставку. Оператор мне ответила что в Екатеринбурге все офисы закрыты. Приставка возврату не подлежит! А в счет её включили. На два года. 230 р каждый месяц. Я говорю что приставкой не пользуюсь. Платить не буду. Правы они или нет.?

У меня возник конфликт с одной из компаний, предоставляющих услуги интернет и телевидения. Я брал у них в аренду на условиях договора ТВ-приставку. Однако переезжая на другую квартиру эта приставка была утеряна. Какие санкции в адрес меня эта компания может применить, если я откажусь выплачивать стоимость приставки. И как определить правильную стоимость приставки если я все таки решу возместить им ущерб.

Хочу подать притензию на компанию МТС за некорректное списание средств с лицевого счета за пользование домашним проводным интернетом и телевидением. В какой срок должна быть рассмотрена притензия?

2,5 года назад на прошлом месте жительства я заключила договор с компанией Билайн на интернет и телевидение. ТВ приставку компания Билайн давала в аренду, за которую я не платила по договору. В начале этого года я прекратила сотрудничество с данным оператором в связи с тем, что квартиру мы продали и теперь живем по другому адресу. Договор компания расторгла, но не упомянула о том, что я должна вернуть ТВ приставку. О данном факте я так же забыла, в чем вину не отрицаю.

Спустя пол года, на личный телефон моего мужа (не на мой телефон), начали поступать звонки от коллекторов с угрозами, что мы должны вернуть приставку. В возвращении данной приставки мы не отказываем, но в связи с тем, что приставка была утеряна вернуть нам нечего. Компания Билайн предложила выкупить приставку за полную стоимость, но для начала мы должны были обратиться в офис продаж Билайн и там составить заявку по выкупу оборудования. Далее в течении пяти дней данная заявка рассматривается и компания выставляет нам счет по стоимости приставки. Все вышеуказанные действия мы с мужем проделали, компания Билайн заявку зафиксировала. Но звонки от коллекторов продолжаются каждый день, нам угрожают, обзывают, кричат, требуют вернуть оборудование, угрожают судом и что отберут наши вещи. На наши слова о том, что возвращать нам нечего и мы ждем счет от компании Билайн, так как без счета не можем произвести оплату, нас словно не слышат и требуют вернуть оборудование. Сегодня вообще мужу сказали, что если мы не вернем приставку, мне (его жене) нечего будет носить.

Дело в том, что я нахожусь в положении, на 6 месяце, и мне элементарно страшно от таких высказываний. Компания Билайн подтверждает факт звонков от коллекторов, но ничего с этим сделать якобы не может. Говорят ждать выставления счета, оплачивать и звонки прекратятся. Но пока - звонят каждый день. Подскажите пожалуйста, как в таком случае общаться с коллекторами? Чем я могу им апеллировать в общении? Могу ли коллекторы выставить мне какой-то свой счет за время пока я жду счет от Билайна?

Как составить претензию об отказе услуг и приставки компании ТТК, чтоб не оплачивать за приставку, при подключении был составлен договор купли-продажи и ежемесячно за нее платили. Качество плохое ТВ и интернета, обращались в техслужбу, но результат лучше не стал. Хотели бы вернуть приставку.

Моя компания имеет долги (форма собственности ООО), в данный момент есть покупатель, который знает о долгах и готов купить мою компанию (за символическую сумму 5000 рублей). Скажите могу ли я продать компанию и не будет ли ко мне в последствии претензий по долгам компании, которые еще были сделаны при моем непосредственном управлении компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания указывает в Соглашении адрес для претензий, но не рассматривает поступившие туда претензии. Написано: все спорные ситуации решаются путём обращения в суд, с обязательным предшествующим этому обращением в виде претензии по адресу главного офиса компании. Была заказным письмом направлена претензия, она пробыла там месяц и пришла обратно нераспечатанная. Есть ли какая-то ответственность компании за то, что по факту не принимают претензии по адресу который сами указали для них в договоре?

Столкнулась недавно со следующей проблемой. Мы с мужем сдавали квартиру семейной паре, в квартире был проведен интернет от компании Билайн. Наши квартиросъемщики без нашего ведома оформили в аренду ТВ приставку у компании Билайн, но оформили им документы на мои паспортные данные. На данный момент компания билайн настойчиво требует вернуть им приставку, но у меня ее нет. Что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение