Как вернуть штору в магазин и что для этого нужно?

• г. Рязань

Можно ли вернуть штору в магазин, если нет чека?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анжеика, в п.5 ст.18 закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований

Спросить
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2014, 20:22

Проблема с заказом штор - возможность возврата и возврат денег

Купила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
04.09.2014, 12:48

Опыт покупки готовых штор в интернет-магазине - возможность возврата, даже если шторы были повешены

В интернет магазине я купила готовые шторы, когда их повесила, поняла, что они мне не подходят. На следующий день позвонила в интернет магазин и сообщила, что хочу вернуть шторы, мне сказали, что можно вернуть, только если шторы не были в употреблении. Можно вернуть шторы, если они висели? Я магазину уже пригрозила обращением в суд и в Роспотребнадзор.
Читать ответы (3)
Евгения
25.11.2021, 15:12

Проблема возврата денег за ошибку при подшиве штор - как решить ситуацию с магазином

Оформила заказ в салоне штор на подшивание, они сделали штору на 4 см короче. Вернула штору и хочу вернуть деньги. Магазин не хочет возвращать деньги. Что мне нужно сделать.
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2011, 21:10

Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету.

Заказала в магазине штору (3 метра). Когда принесла домой она совсем не подходит мне по цвету. Возможности взять домой для примерки (перед покупкой) в магазине не было. Но,принеся штору домой, она совсем не походит по цвету в кухню. Очень расстроилась, т.к. дорогая штора-а не подходит. Хочу вернуть ее в магазин. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Елена
15.03.2022, 17:00

Возврат денег за шторы - что делать, если работа по подшивке оказалась дороже, чем ожидалось?

Вчера купила тюль в магазине, оплатила его стоимость полностью и оставила для подшивки шторы. Сегодня позвонили из магазина, сказали о готовности шторы и озвучили цену за работу-очень высокую, до этого стоимость работы не озвучивали. Могу ли отказаться от штор и вернуть деньги? Из документов-чек об оплате тюля.
Читать ответы (2)
Наталья Ивановна
02.11.2015, 23:10

Как вернуть некачественную тюль-штору без чека и гарантии

Какие у меня шансы вернуть некачественный товар. Я купила тюль на рынке, там мне сшили шторы. Чека не дали, есть только записка продавца с номером телефона и места. Штора провисела у меня неделю. Имеет неприятный технический запах, который заполняет все комнату. Муж сказал сними и не трави нас, за штору заплатила 5 тысяч руб. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)