Как оформить временную регистрацию?

• г. Луганск

Как оформить временную регистрацию?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

1

Договоритесь с собственником жилья об оптимальном способе оформления.

2

Попросите его оформить заявление о предоставлении вам жилья или подписать договор найма или безвозмездного предоставления вам жилого помещения, если он не может в рабочее время посетить вместе с вами центр регистрации граждан или многофункциональный центр. Лучше подготовить эти документы с помощью нотариуса, который заверит подпись собственника жилья.

3

Заполните заявление о регистрации по месту пребывания и листок прибытия. Бланки вы можете получить в центре регистрации граждан (или многофункциональном центре предоставления государственных услуг), скачать в электронном виде на сайте ФМС России или его регионального управления либо на портале государственных услуг. При наличии регистрации на портале госуслуг вы можете также заполнить его онлайн и передать в ФМС через интернет.

4

Посетите ФМС

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Здравствуйте! Для регистрации вам необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение. В течение 3-х дней с момента сдачи документов - вам должны выдать свидетельство о регистрации по месту пребывания. Зарегистрироваться можно в гостинице, у родственников, знакомых, друзей и т.п.

МФЦ вправе оформлять российским гражданам свидетельства о регистрации по месту пребывания (жительства) и проставлять в паспорт отметки о регистрации (о снятии с учета) по месту жительства.

Спросить

Здравствуйте!

Найти жилое помещение для регистрации и с собственником данного жилого помещения обратиться в уфмс

Спросить

На сегодняшний день существует несколько способов оформления временной регистрации. Среди них следующие:

- путем личного визита в территориальное отделение ФМС

- посредством почтового сообщения

- через интернет.

Спросить

Вам необходимо с собственником жилого помещения обратиться в Управление по вопросам миграции при МВД и оформить временную регистрацию.

Спросить

Денис,

В случае проживания гражданина РФ в месте, не являющемся местом его постоянного жительства, более 90 дней он обязан зарегистрироваться по месту пребывания, обратившись в органы регистрационного учета (в настоящее время - МВД России), а при их отсутствии - к собственнику жилого помещения
(п. 49 Положения о МВД России, утв. Указом Президента РФ от 21.12.2016 N 699; п. 55 Административного регламента, утв. Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288; п. 2 ч. 1 ст. 35 Закона от 03.07.2016 N 305-ФЗ).

Для оформления временной регистрации понадобятся следующие документы (п. 25.1 Регламента):

- документ, удостоверяющий личность (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14 лет);

- заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении. При этом в период до изготовления бланков, печатей и штампов нового образца, но не позднее 31.12.2017 МВД России использует бланки, печати и штампы упраздненной ФМС России (ч. 2 ст. 35 Закона N 305-ФЗ);

- документ, являющийся основанием для временного проживания (договор найма (поднайма), социального найма, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для проживания).

Документ, являющийся основанием для временного проживания, не нужен, если вы проживаете в жилом помещении по договору социального найма или как собственник. В этом случае достаточно указать в заявлении реквизиты договора, свидетельства. В соответствии с правилами межведомственного взаимодействия органы регистрационного учета самостоятельно подтверждают указанную информацию (п. 29 Регламента).

Спросить