Куда обратиться с жалобой на нарушения при работе с обращениями граждан в органе местного самоуправления?

• г. Гусь-Хрустальный

Наш вопрос связан с рассмотрением обращений граждан.

Направили письменное обращение в орган местного самоуправления.

Затем через несколько дней нам поступает одновременно 2 документа.

1 – назван «О предоставлении информации», никем не подписанный. Причем в тексте документа указано, что это уведомление о перенаправлении обращения в другой орган;

2 – назван «Ответ на письменное обращение». Причем ответ дан не нам а на имя того, кто направил запрос о предоставлении информации.

Просим сообщить куда можно пожаловаться на такие явные нарушения при работе с обращениями граждан допущенными должностными лицами местной администрации и плохую работу с обращениями.

Ответы на вопрос (2):

Жалобу подавать только в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Владислав скажите а в орган государственной власти субъекта (администрация области) бесполезно направлять такие жалобы на плохую работу с обращениями граждан органов местного самоуправления

Спросить
Пожаловаться

Направили свое письменное обращение в орган местного самоуправления - администрацию района и в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области по вопросу уличного освещения. Местная администрация направила банальную отписку - что нет денег в бюджете на эти работы, а департамент просто взял и переписал ответ местной администрации даже не рассматривая обращение в пределах своей компетенции. Просим сообщить в какой вышестоящий орган обратиться, чтобы обжаловать ответ департамента администрации области, если он нас не устраивает.

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?

По закону О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

То есть, насколько я понимаю, на документе должно быть написано: ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ или ЖАЛОБА. Про ОБРАЩЕНИЕ ничего не говорится. Правильно ли я понимаю, что если гражданин обозвал свою бумажку ОБРАЩЕНИЕ или, к примеру, граждане - КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ, то их спокойно можно не рассматривать? Обращения же в юридическом смысле - нет? Ведь так? Спасибо.

ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Подскажите 30 дней рабочих или календарных?

Как истолковать ответ:

Ваше электронное отправление на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.082015 г., полученное 05.08.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 05.08.2015 г. за № …., рассмотрено. Реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

В части статьи 3 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов». Как видно, вышеназванная правовая норма предусматривает, что письменный ответ по существу на все вопросы предоставляется гражданину в том случае, если вопросы, поставленные в его обращении, относятся к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица.

Зам... Подпись Фамилия.

Могу ли я устанавливать срок ответа на мое письменное обращение председателю СНТ равный 7 дням? В Уставе СНТ про это ничего не сказано, Попадает ли председатель СНТ под Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации - Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Председатель отнють не должностное лицо, а СНТ не орган местного самоуправления.

Было направлено письменное обращение на имя главы администрации района. В качестве способа получения ответа был выбран электронный документ на адрес электронной почты, указанной в обращении. Ответ почему то поступает на почтовый адрес письмом по Почте России, хотя он вообще не был указан в письменном обращении. В итоге задержали ответ на 11 дней.

Прошу сообщить является ли это нарушением, в частности разглашением персональных данных третьими лицами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, простыми словами, что это значит? При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Закон о порядке рассмотрения обращений граждан... статья 6 пункт 2. Не могу понять.

10.11.2015 направили письменное обращение на рассмотрение в орган местного самоуправления. Позвонив по телефону нам сообщили, что зарегистрировано от 12.11.2015 под таким то номером. По состоянию на 11.12.2015 ответа не поступило. Просим сообщить нарушен ли срок его рассмотрения или последний день для ответа это 14.12.2015 т.е после выходных.

П.1. ст. 10 ФЗ 59 работе с обращениями граждан гласит: "Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения". На мой вопрос чиновники дали ответ спустя почти два месяца мотивируя тем, что "срок экспедиционной обработки документов ФЗ 59 не регламентирован". Насколько они правы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение