Если у меня есть претензии по приемки квартиры, которую я приобрела, как составить грамотно претензию.

• г. Благовещенск

Если у меня есть претензии по приемки квартиры, которую я приобрела, как составить грамотно претензию.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Можете в свободной форме. Если хотите со ссылками на нормы права обращайтесь к юристу.

Спросить

обратитесь к юристу за личной консультацией, он составит грамотно претензию с учётом Ваших пожеланий

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Тимур
10.04.2015, 16:39

Вопросы приемки новостройки - отсутствие взаимных претензий и финансовые разногласия

Приемка новостройки. Готов подписать Акт приемки квартиры, но смущает фраза об отсутствии взаимных претензий. К квартире, скажем у меня претензий нет, лучше они уже не сделают., а вот финансовые претензии (неустойка за несвоевременную передачу есть) Как быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Гость_6572095
07.02.2018, 13:22

Как грамотно составить ответ на претензию о залитие квартиры, если в претензии указана на мой взгляд завышенная сумма.

Как грамотно составить ответ на претензию о залитие квартиры, если в претензии указана на мой взгляд завышенная сумма.
Читать ответы (1)
Оксана
18.01.2019, 13:51

Как составить претензию по ДДУ на взыскание неустойки с застройщика при двух собственниках по 1/2

Хотели подать претензию по ДДУ о взыскании неустойки с застройщика, но по договору два собственника по 1/2. Как составить претензию совестно в одной претензии или две разных претензий?
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2014, 15:04

Как составить претензию на поставщика по некачественному товару на основании актов-приемки?

Как составить претензию к поставщику который поставляет некачественный товар? И эта претензия составляется на основании актов-приёмки товаров?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2013, 19:03

Загрязняющий шум от холодильного оборудования магазина - написание претензии и ссылки на соответствующие статьи

Я хочу написать претензию к магазину, т.к. шум от работы холодильного оборудования слышен в моей квартире круглосуточно. Подскажите, на какие статьи мне ссылаться при написании претензии? В интернете нет образца подобной претензии, а в произвольной форме ни как не получается. Помогите грамотно составить претензию и все изложить.
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Клиент
24.03.2015, 21:47

Как обратиться в случае отсутствия претензий в акте приёмки квартиры при наличии претензии по срокам сдачи?

Опишите Вашу ситуацию в общих чертах*застройщик не желает убрать в акте приёмки квартиры строку об отсутствии претензий. Претензия есть по срокам сдачи. Что делать? Опишите Вашу ситуацию в общих чертах*застройщик не желает убрать в акте приёмки квартиры строку об отсутствии претензий. Претензия есть по срокам сдачи. Что делать?
Читать ответы (2)
Юля
28.02.2014, 12:11

Как действовать, если застройщик требует подписать акт приемки квартиры без учета финансовых претензий

Застройщик заставляет подписывать акт приемки квартиры в котором есть пункт финансовых претензий не имею, а я имею финансовые претензии за неустойку. Как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
24.10.2017, 11:39

Услуги по клинингу успешно завершены, но возникли претензии заказчика - рекомендации по правильному оформлению

Наша фирма ИП. Мы оказали услуги по клинингу. Работы были закончены и заказчик не имел претензий. На следующий день у него появились претензии. Как грамматно принять, подать претензию и ответить на нее (обоим сторонам).
Читать ответы (3)
Алексей
27.09.2017, 15:35

В связи с серьезными нарушениями при оказании услуг - есть ли смысл направлять претензию

Ранее контрагенту были подписаны акты приёмки, в том числе, о том, что по факту исполнения претензий не имеется. Неопытный менеджер дал акты руководителю, тот подписал. Сейчас выясняется, что услуги оказаны с серьёзными нарушениями. Есть ли смысл сейчас направлять претензию, если ранее была приёмка "без претензий"?
Читать ответы (1)