Срок гарантии истек, крышка электрического чайника сломалась - требуется заявление на обмен или возврат

• г. Заозерный

Сломалась крышка эл.чайника, вода закипает и выплёскивается.

Срок 14 дней прошел. Чайник на гарантии. Нужен образец заявления на обмен или на возврат.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в произвольной форме, укажите поломку и ваше требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
08.01.2018, 11:15

Неисправность кнопки регулирующей крышку - отказ в замене или возврат денег по гарантии на электрический чайник

1106 2017 г мною был куплен электрический чайник 8 01 2018 г у чайника обнаружилась неисправность кнопка регулирующая крышку сломалась, Крышка чайника не не поднимается и не опускается Использование чайника не возможно При обращении в магазин было отказано в замене на соответствующий товар либо возврата денег, Гарантия 1 год.
Читать ответы (1)
Света
17.11.2018, 19:17

Как вернуть эмалированный чайник с запахом в магазин - опыт покупки производства Сталь Эмаль

Купила эмалированный чайник производства Сталь Эмаль. После первого нагрева воды из чайника пошел запах резкий химический изнутри чайника с водой, в прежних чайниках такого не было, ведь вода не имеет запаха после кипячения. Значит запах от эмали внутри чайника. С момента покупки не прошло 14 дней, хочу вернуть этот чайник, но продавец отказывается его брать, говорит, что во первых я грела в нем воду два раза, во вторых запаха в холодном виде от него нет. Скажите, пож., как мне вернуть этот чайник в магазин.
Читать ответы (10)
Галина Геннадьевна
09.08.2016, 08:44

Можно сформулировать следующий заголовок - Можно ли заменить чайник с трещиной на корпусе, который все еще находится на гарантии?

Чайник на гарантии но сбоку на корпусе чайника образовалась трещина и стала подтекать вода. Заменит ли мне магазин чайник с таким дефектом.
Читать ответы (5)
Александр Владимирович
31.03.2014, 15:21

Права потребителя - Требование аналогичного чайника во время ремонта в рамках гарантии

Сломался электрический чайник, срок гарантии 12 месяцев. С момента покупки прошло 40 дней. Имею ли я права при сдаче этого чайника в ремонт требовать у продавца аналогичный чайник на время ремонта? Чек,гарантия имеются.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.07.2019, 11:16

Проблемы с электрическим чайником - Гарантийный вопрос и права потребителя

Купили электрический чайник. Через 8 месяцев у него отвалилась крышка. Возможно ли его сдать по гарантии? И возможно ли написать претензию на замену другого чайника или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Валентина
16.09.2012, 19:59

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник

1 сентября 2012 года мы приобрели чайник, а 16 сентября 2012 года в чайнике обнаружилась поломка (крышка чайника перестала закрываться) . Возможно ли в данной ситуации получить деньги обратно, а если не возможно, то что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
22.04.2015, 15:50

Магазин отказал в гарантийном обмене электрочайника, ссылаясь на механическое повреждение

При обычном закрытии сломалась крышка электрочайника, лопнуло ее пластмассовое крепление. Гарантия 3 года, пользовались 10 месяцев. В магазине посмеялись и сказали случай не гарантийный. Написала заявление на обмен чайника, заявление подписали и сказали что будет отказ, после чего продавцы посмотрели на чайник, сфотографировали его, я забрала его с собой, приняли заявление и спустя неделю прислали заключение: В результате проверки качества сотрудниками магазина выявлено механическое повреждение. Требования возврата или обмена выполнить не возможно. Могут ли сотрудники магазина одним взглядом на чайник сказать какого характера поломка и что делать дальше?
Читать ответы (1)
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
11.08.2017, 13:31

Требуется обмен эмалированного чайника из-за проблемы с носиком - возможно ли и в течение какого времени?

Добрый день! Купили в магазине эмалированный чайник, но при эксплуатации обнаружилось, что при наливании воды она немного струится по чайнику и подтекает. Это происходит из-за неправильной конструкции носика чайника. Могу ли обменять его? В течении какого времени? Чек имеется. Чайник использовали, но в отличном состоянии.
Читать ответы (4)