Страховая компания требует выписку из травпункта, возможен ли отказ в выплате по страховому случаю? Какой срок по законодательству на рассмотрение заявления?
Я застрахован от организации 17.02.15 получил травму колена, в этот же день обратился в травпункт, поставили диагноз ушиб коленного сустава, колено беспокоило, через 1-2 месяца сделал МРТ диагноз разрыв ПКС коленного сустава, после ряда обращений и хождения по врачам, назначили операцию 15.09.15 успешно сделали операцию, обратился в страховую компанию т.к. это страховой случай, собрал требуемый пакет документов (выписки из стационара, поликлиники, копии листов нетрудоспособности) в выписках указано застарелая травма от марта (т.к. на момент госпитализации я забыл точный месяц, с моих слов записали что март) В ответе на мое заявление требуют предоставить выписку из травпункта (т.к. я ощибся, указанно выше) от 01.03.15 г, по факту выписка от 17.02.15 с диагнозом ушиб, имеют ли право отказать мне в выплате по страховому случаю, что делать, и на какие законы ссылаться-? Ответили мне на 13 рабочий день (изначально говорили что в течении 10 всё решиться), запросили еще документ (указан выше) теперь к срокам никаким не привязываются, какой срок по законодательству-? Спасибо.
На рассмотрение заявления о страховой выплате отводится определенный срок - от 5 до 15 дней. Этот срок может растянуться на неопределенное время, если у страховой компании возникнут сомнения в подлинности документов, подтверждающих факт наступления страхового случая или размер ущерба, и она потребует провести их проверку. После рассмотрения заявления страхования компания принимает решение: выплачивать страховое обеспечение или нет. Решение страховой компании сообщается по телефону или по почте.Выплата по договорам страхования от несчастного случая и страхования жизни, как правило, производится в течение 5–10 дней с момента принятия решения об ее осуществлении. Если вас не устраивает размер страховой выплаты или вы не согласны с причинами отказа в выплате страхового обеспечения, нужно направить в страховую компанию претензию в письменном виде. Если ответ на вашу претензию не удовлетворит вас, можно подать жалобу в Федеральную службу страхового надзора.
Спросить