Затребованный перечень документов при обращении за пенсией - что правомерно, а что лишнее?
₽ VIP

• г. Москва

Вопрос касается обращения за пенсией.

При обращении за пенсией по 1-му списку, отделение ПФР затребовало дополнительно следующий перечень документов, указав, что до их предоставления "пенсию получать не будете":

- штатное расписание предприятия;

- лицевые счета;

- табели учета рабочего времени;

- должностные инструкции по рабочему месту;

- документы подтверждающие вредность на рабочем месте;

- журналы замеров на рабочем месте (хотя есть справка о личном дозиметрическом контроле + ксерокопии приказов о том, что должность идет по 1-му списку);

- журналы по технике безопасности за все года;

- паспорта приборов которые обслуживались;

- справка описывающая технологический процесс.

Пожалуйста, подскажите: правомерен ли ВЕСЬ данный перечень документов? Или что-то здесь лишнее?

Буду признателен за любые материалы по теме.

P.S. Следует заметить, что данный перечень передан устно, и никаких расписок-уведомлений не выдавалось.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел, ПФР имеет право запрашивать такую информацию. После получения ими таких данных, ПФР должен вынести решение о назначении Вам досрочной пенсии либо об отказе в назначении досрочной пенсии.

Как показывает практика, по 98% заявлений ПФР выносит решение об отказе в назначении досрочной пенсии. В этом случае необходимо обращаться в суд с требованием о назначении Вам досрочной трудовой пенсии.

Наша компания оказывает помощь непосредственно по вопросам составления искового заявления об обязании назначить досрочную трудовую пенсию, поэтому, если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь! Будем рады помоч!

ООО ЮК "Защита права"

8-495-787-77-81

Спросить