Затребованный перечень документов при обращении за пенсией - что правомерно, а что лишнее?
₽ VIP
Вопрос касается обращения за пенсией.
При обращении за пенсией по 1-му списку, отделение ПФР затребовало дополнительно следующий перечень документов, указав, что до их предоставления "пенсию получать не будете":
- штатное расписание предприятия;
- лицевые счета;
- табели учета рабочего времени;
- должностные инструкции по рабочему месту;
- документы подтверждающие вредность на рабочем месте;
- журналы замеров на рабочем месте (хотя есть справка о личном дозиметрическом контроле + ксерокопии приказов о том, что должность идет по 1-му списку);
- журналы по технике безопасности за все года;
- паспорта приборов которые обслуживались;
- справка описывающая технологический процесс.
Пожалуйста, подскажите: правомерен ли ВЕСЬ данный перечень документов? Или что-то здесь лишнее?
Буду признателен за любые материалы по теме.
P.S. Следует заметить, что данный перечень передан устно, и никаких расписок-уведомлений не выдавалось.
Павел, ПФР имеет право запрашивать такую информацию. После получения ими таких данных, ПФР должен вынести решение о назначении Вам досрочной пенсии либо об отказе в назначении досрочной пенсии.
Как показывает практика, по 98% заявлений ПФР выносит решение об отказе в назначении досрочной пенсии. В этом случае необходимо обращаться в суд с требованием о назначении Вам досрочной трудовой пенсии.
Наша компания оказывает помощь непосредственно по вопросам составления искового заявления об обязании назначить досрочную трудовую пенсию, поэтому, если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь! Будем рады помоч!
ООО ЮК "Защита права"
8-495-787-77-81
Спросить